Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Обсуждение дневников голодания (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=71)
-   -   Сухое каскадное голодание. Лечение проблем со здоровьем( (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=24465)

Nadiya 10-04-2021 09:39

Сухое каскадное голодание. Лечение проблем со здоровьем(
 
28 лет. Сама врач диагностики. Официальная медицина не смогла мне помочь в консервативном лечении. Завожу дневник для отчёта своего самочувствия во время СГ, возможного излечение? кисты яичника(предположительно, тератомы, по поводу которой в 2012 ,2016 годах была резекция левого яичника и как следствие теперь его отсутствия)правда размеры большеваты 40 х 33 х 37 мм МРТ малого таза от 8.04.21, вероятно, начала свой рост во время беременности, а это почти весь 2020 год. Так же по МРТ единичные эндометриоидные гетеротопии, аденомиоз слабой степени, умеренное количество жидкости в малом тазу(Дугласово пространство).
В официальной медицине знаю, что предложат только хирургический метод.
Сейчас пишу дневник и ухожу на сутки сухого голода, надеюсь, получится выдержать на этот раз всё-таки 36-48 часов. Выбора нет. Единственное, с работой будет тяжко, потому что мозги на СГ не работают быстро, а это то, что для меня там важно.
Нигде не нашла информации в интернете, ни в книгах о излечении тератомы СГ. Придется все исследовать самой.