Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   дорога в гору (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=6737)

bongo 02-08-2009 21:52

дорога в гору
 
погнали

Итак, я уже окончательно замучила другой форум о голодании, решила попробовать здесь.
Всем здрасьти.
Вес стольник, 18 лет, рост 167, бегемотики схватились за животики

ночь с 2го на 3е Августа - официальное начало
цель - до победного
не только снижение веса, о нет, прежде всего избавление от СНС (синдрома навязчивых состояний), укрепление расшатанной психики, шевеления с целью пробудиться к жизни, а также всякие уже более реальные штуки - излечиться от проблем, навязанных весом.

alagor 03-08-2009 01:57

Re: дорога в гору
 
цели ясны... :-)
а какой у вас опыт голодания/выхода?..

tata 03-08-2009 03:44

Re: дорога в гору
 
Подозреваю,что опыта почти нет...Прошу прощения, если ошибаюсь.
Но есть искреннее желание исправить себя.

bongo, поздравляю с решением идти до победного результата.
Но советую не думать о слишком длительных сроках.

casta est 03-08-2009 04:55

Re: дорога в гору
 
Цитата:

Сообщение от bongo (Сообщение 250553)
Итак, я уже окончательно замучила другой форум о голодании, решила попробовать здесь.

Всех замучать??? :-)))))))0

bongo 03-08-2009 10:57

Re: дорога в гору
 
Всех)))

Опыт не ахти какой, но всё же -
с 12-ти лет однодневные, двухдневные, трёхдневные голодания, самое большое - этой зимой голодала 13 дней, выходила неделю где-то очень хорошо, но потом ввела соль и прочую фигню, но в целом рацион нормальным держался, срывов на выходе не было (не считая как-то раз литра томатного сока на 8 дне выхода)

alagor 03-08-2009 15:57

Re: дорога в гору
 
Цитата:

Сообщение от bongo (Сообщение 250651)
с 12-ти лет однодневные, двухдневные, трёхдневные голодания, самое большое - этой зимой голодала 13 дней, выходила неделю где-то очень хорошо

хм... с 12-ти лет?!..