Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры длительных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=8)
-   -   Дневник подготовки к голоданию. (27 дней) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=7841)

sela7 28-11-2009 08:54

Дневник подготовки к голоданию. (27 дней)
 
Я новичок, не знаю, где писать, да и тему создавать свою слишком рано.
Посему решила попробовать посмотреть по популярности. :-)

Мне 41год.Рост 153, вес.... большой:cry: очень. Жирная корова :blush: ...
Долго читала форум. Поняла, что голод - не средство похудения. Про голод знаю и помню лет 25 уже, после знакомства с Брэггом. Но и с диетами не получается ничего, ВООБЩЕ... НИКАК... А в голод почему то верю. Однодневные ГД практиковала давно, периодически и спонтанно.

Вобщем вопросы:
Никакой подготовки к голоду не проводила. Но слабительное и клизму - оч не нравится ни то, ни другое. Посоветуйте, может все -таки лучше со слабительным? И что лучше купить в нашей российской аптеке, с учетом того, что раньше практиковала их (с похудательной целью, и безрезультатно) и сейчас они как то не очень действуют на меня...:x

Хотелось бы начать с СГ, жировой запас еще тот, но столько отрицательного уже узнала.... Обезвоживания не хочу и боюсь, разве что начать.... Не будут ли опасны первые дни на СГ с учетом моих болячек:
хр. пиелонефрит, нефроптоз, камни, песок - там же, в почках
варикоз
ну и гипертония, конечно - как же без нее с лишним весом


Заранее большое спасибо!

Алена 28-11-2009 09:04

Re: Вопросы к anyk99 - 3
 
sela7, открою Вам дневник подготовки к голоданию. Найти его сможете через свой профиль "Найти все темы от..."

Berl123 28-11-2009 11:11

Re: Вопросы к anyk99 - 3
 
Цитата:

Сообщение от sela7 (Сообщение 285493)