Цитата:
Сообщение от anyk99
Тем, кто подумал, что "КАРТА ЦЕЛЕЙ" - забавная мелочь, скажу, что мой аватар (Паучок) сидит в паутине, которую ткёт в виде "КАРТЫ ЦЕЛЕЙ", наблюдая мир.
|
Частный случай.
Тема Игры-"ПсихоЗОЖ".
Цель Игры – сделать каждого из ее участников осознанными игроками масштаба-творца.
ОСОЗНАННЫЙ ИГРОК - АНУК.
Неосознанные участники данного мероприятия обладают неким ВЫПИРАЮЩИМ качеством (интуиция, бессмысленная мыслемешалка, юмор, флудер, логик, вдохновение, практик, взгляд со стороны, и т.д. ).
У каждого оно проявляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на своем масштабе действия. Например при взаимодействии творца-логика с паразитом-интуитом, творец берет "на заметку" лишь сигнал "где и что", а что делать с этим "ЧТО" уже не паразита ума дела.
Каждому или даже группе участников присваивается символ в соответствии с качеством.
Один и тот же участник может иметь несколько символов в зависимости от контекста.
Он же является ИНДИКАТОРОМ в каком русле идет тема.
Во взаимодействии данных символов присутствует некая формула, некий ПОРЯДОК.
Грубо говоря.
Озарение(интуиция)-мышление (дать символьное определение "озарению", анализ)-решение-практика.
Ответственный за озарение некий символ выдает на своем масштабе определенную мысль. Мысль является тем что надо распознать и сделать объектом изучения символа-мышление. Следующий символ анализирует. Символ-решение облачает в понятную форму для ПРАКТИКА. Практик действует и приносит результат-опыт.Опыт берется на заметку Играющим, участниками и также является объектом для "озарение-мышление решение-практика".
Процессы пересекаются и взаимодополняются.
Такой вот биокомпьютер в реальном времени.
Задача ИГРАЮЩЕГО правильно растолковать "явление" и "толкнуть" дальше на поверхность темы-игры в соответствии с поставленной ЦЕЛЬЮ.
Задавшись определенной целью (см. выше) каждый из символов получает установку-совет, помогающую развить или уравновесить "вы- или недопирающую" на данный момент сторону.
Пример:
Правильному практику не надо разжевывать- достаточно правильно сказать решение.
Правильной интуиции требуется придать Правильную смелость в распозновании "себя"-подбодрить.
Можно также оттянуть негативное качество (читай, блокирующее развитие хорошего) одного символа на другой, которому "до фонаря" или "в кайф" - оголяется окошко, куда Играющий может залезть.
Еще круче, если каждый из участников знает правила, кто за какой символ ответственен и на каком масштабе.
Степень ПРАВИЛЬНОСТИ (читай-быть собой в данном качестве) каждого из символов определяется насколько тот прицепится к соответствующему символу.
П: 60 % практик зацепится за 60 % решения. Правильный (100 %) обречен на 100%.
Каждый в случае успеха ИГРАЮЩЕГО получает весь комплект "Озарение-размышление-решение-практика" в ГАРМОНИЧНОЙ ПРОПОРЦИИ и Игра забурлит на новом уровне.
В противном случае, каждый остается придатком общей структуры неспособным на самостоятельное творение даже если свое ХОРОШЕЕ "качество" (или неполную группу) развил до 100 процентов. Такие живут только в СТРУКТУРЕ и там же испытывают счастье реализации своего "потенциала".
К более сильному, пусть и "нехорошему" качеству (мотивации) нужно прицепить необходимые для развития слабые качества (мотивации). Слабое становится со временем сильным и ставится у руля. Нет слабых сторон, есть неумение ими пользоваться.
