Re: Почему мы с мужем здоровы в 60 лет
МЫ НЕ ЕДИМ СУХОФРУКТЫ
ЮЛЯ: Возник вопрос, где лучше хранить сухофрукты? В холодильнике? И как вы их обрабатываете?
ЛЕОНИД ЖАРОВ: А мы уже три года вообще не едим сухофрукты. На них всегда водятся плесневые грибки, микроплесень, пишет Гилда Кларк. Да и понятно, ведь в сухофруктах есть вода, они попадают в тепло – и процесс пошел!
По той же причине мы не едим орехи.
Конечно, лучше хранить продукты в холоде, но купленные сухофрукты уже наверняка с микроплесенью, продавцы их в морозильнике не хранили.
СВЕТЛАНА ЕРМАКОВА: Мы убираем плесень с продуктов тремя способами: пищевым цеппикатором, или озонированием, или вымачиванием в воде с витамином С.
Годится и йод, и соляная кислота.
Гилда Кларк строго-настрого запрещает очень больным людям есть продукты с микроплесенью, потому что плесень резко снижает иммунитет.
Кларк нашла растение, которое убивает плесневые грибки в организме – это черный орех. Мы пьем настойку черного ореха раз в неделю, она входит в обязательную программу антипаразитарной чистки.
ЛЖ: Впервые о зверствах плесени мы прочитали в 1997 году, в интервью ученого Монастырского из Краснодарского края, оно называлось, если не ошибаюсь, "Миром правят грибы".
СЕ: Наверно, у читателей создается впечатление, что это очень хлопотно – уворачиваться, как мы, от химии и паразитов. Это уже не жизнь, а паранойя, - уверена, так думают многие мужчины.
Да, хлопотно осваивать приборы, антипаразитарную программу, способы очистки продуктов. На это уйдет, допустим, месяц.
А потом пойдет обычная жизнь, только самочувствие улучшится, как это случилось у нашего сына Иона и его девушки Насти. А если самочувствие улучшится, то и энергии станет больше.
ЛЖ: Добавлю, мы никого не призываем поступать подобно нам; идет эксперимент, и мы честно рассказываем о его результатах.
|