Re: миома и суставные боли
Двенадцатые сутки Вчера было интересно. Сперва лежал и плакал сам себе, какой я слабый и несчастный. Потом пришла внучка. – Пошли с собаками погуляем. Погуляли и начался приход.
Поперёк двора канава по пояс давно мозолила глаза – водопровод из новой артезианки проложил. Зарыть – себя жалел – как же голодающий несчастный. А сейчас рвануло.
Взял дедовскую тачку, гулаговскую, из чугуна и металла толщиной в палец на четверть куба. И зарыл, да ещё пару кубов чернозёма, - посреди двора сгрузили, растаскал по клумбам. Каждые пять лопат – отдышка, каждый проход с тачечкой – головокружение на пару минут, пульс зашкаливает. У жены глаза от ужаса, как футбольные мячи – привыкла, что дубы валю плечом, а тут, как зомби. А меня забрало, не могу остановится! Раза три выпил по пол-литра водички горячей. Начало тошнить. Немного сбавил.
Убеждён, что лучшее лекарство – лопата. Сосед жалуется – то болит и вот то, на работы по дому нанимает людей. – У них чего болит, - спрашиваю, - нет, - отвечает.
Своё лекарство чужим отдаешь, - говорю. Не понимает.
Весь вечер было тяжело, вкус во рту кислый появился, желчный какой-то, сохранился до утра. Спалось, кстати, хорошо. Проснулся с ощущением легкости и свободы внутренней.
Поверил в то, что на посте имено откровения и приходят, вычистил корень языка, вкус отвратительный пропал, облился из колодца водичкой стоя над годовалой черешенкой. Какой кайф! Вес шесттдесят восемь сто. Беспокоит быстрота потери веса, но не сильно.
Если, кто может по потере веса откомментируйте, плиз. Привет
|