Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-03-2010, 18:54   #1
 
Аватар для Nastja
 
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Germany
Сообщений: 12 Поблагодарил: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Мои первые шаги!

11 Марта


Привет всем, кто уже сделал свои первые шаги к здоровью, кто осознал, что наше здоровье в наших руках!
Я тоже присоединяюсь к Вам!
Раньше я никогда не голодала, были только диеты. Хотя и начиталась книжек об этом. Цель моя, - сбросить лишний вес.
Итак, меня зовут Настя, мне 22 года, я студентка.
Рост - 170 см
Вес - 62 кг (на данный момент, он всегда меняется, это кстати еще одна цель, хочу похудеть и стабилизировать вес на минимуме)

С 15 марта я планирую начать голодание.Поэтому с завтрашнего дня, а т.е. с 11 марта(четверг) только фрукты овощи и соки. Сегодня сделала забег на магазин, закупила фрукты, овощи, соковыжималку! И завтра в путь.

Я буду очень рада советам, комментариям, и поддержке с Вашей стороны, со стороны знатоков и всех, у кого уже есть опыт в этом!
Nastja вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователей сказали Nastja спасибо за это полезное сообщение:
Alla V (11-03-2010), melisa (11-03-2010), slavol (12-03-2010), Юленьк@ (11-03-2010)
Старый 11-03-2010, 19:40   #2
 
Аватар для crazy_osya
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: калининград
Сообщений: 3 Поблагодарил: 2

Файловый архив: 0
Закачек: 0
Радость Re: Мои первые шаги!

Привет!! Я с 12 марта хочу поголодать. Был опыт 6 ти дневного. Сейчас хочу попробывать на 21 день. Давай поддерживать друг дружку..так легче!!
crazy_osya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-03-2010, 19:46   #3
 
Аватар для Nastja
 
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Germany