Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-01-2007, 17:43   #1
 
Аватар для Жюли
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 17 Поблагодарил: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Попытка 9-дневного СГ

Здравствуйте, приверженцы ЗОЖ!
Я новичок на вашем сайте, поскольку доступ к и-нету дома у меня появился сравнительно недавно.
Два года назад начала проводить периодически 36-часовые голодания, начитавшись Брэга. Проблем серьезных со здоровьем не имею, а на голодание сподвигло стремление улучшить состояние кожи (юношеские прыщики), а также хотелось по жизни всегда оставаться "в расцвете сил" и сиянии молодости.
Мой опыт: много суточных голоданий, два 7-дневных на воде, одно 28-дневное на воде, два раза 5 суток СГ и около полгода назад провела 7-дневное СГ.
С завтрашнего дня вхожу в СГ. Хочу попытаться выдержать 9 дней.
А мотивация следующая: вот уже несколько месяцев пребываю в депрессии по личным причинам, позволила себе расслабиться и "запихала" в себя много всякой пищевой гадости (преимущественно кондитерской промышленности).. и вот уже дальше некуда рспускать себя.. Беру себя в руки! К тому же, у меня началась сессия, а на голодании очень просветляются мозги (испытано на себе). Запах изо рта меня особо не волнует, в прошлый раз на сухом голодании он был лишь первые 3 дня, а потом просто мне самой ощущалась кисловатая микрофлора во рту, а подруга сказала, что при обычном разговоре ничего не ощущает (надеюсь, честно :)
Я лактоововегетарианка, стараюсь питаться преимущественно сырыми овощами-фруктами и кисломолочным, но бывали срывы на сладкое-мучное-шоколадное. Хочу попробовать стать веганкой.