Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   мое первое голодание для здоровья и души (буду рада полезным советам:)!)) (14 дней) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=10508)

bird 28-12-2010 10:57

мое первое голодание для здоровья и души (буду рада полезным советам:)!)) (14 дней)

Народ я с вами! В голодании опыта почти нет, несколько лет назад пробовала 3- дневный голод, но не выдержала и дня:(. Но тогда у меня не было особой цели, просто хотела попробовать.
А тут меня "прижали к стенке"(моими же руками).
Долгое время с мужем хотим ребенка, но.... в который раз пошла по врачам.... и последние диагнозы врачей что-то совсем плохи. Сначало нашли кисту яичника, потом повыненным пролактин и микроаденому (внушительного размера) и по какому-то маркеру крови сообщили, что эндометриоз. Подумала, подумала и решила, что с этим мне надо что-то делать...совсем запустила свое тело. И с этими мыслями вышла на этот сайт и решила, что надо пробовать голодание.
За последнее время я почистила кишечник, сделала Шанкх Пракшалану. Пару месяцев назад делала уриновые клизмы :blush:

Два раза голодала по 24 часа и 36 часов.

Голодание планирую начать как раз после Нового Года. 2 января. По количество дней пока не знаю, хочу 21 день, но не знаю получится или нет.

Сейчас стараюсь кушать меньше, а двигаться больше:). Мясо не ем 2 месяца (а до этого ела очень редко, не любитель).

Посоветуйте как лучше подготовиться к голоду? И вот с клизмами как-то не все понятно, кто-то за, кто-то против.
Завтра еще планирую сделать 36 часовое голодание.

Думаю, что причина болячек не только в неправильном питании, тут дело еще и в каких-то уроках душевных. А болячки это сигналы, что живу как-то не так:) (это я так думаю:)). Поэтому на голоде, да и вообще буду работать над собой.