Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   К лету-в атлеты!!! (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=4118)

Кешка 06-01-2008 20:53

К лету-в атлеты!!!

С Рождеством вас форумчане!!!:drunkard:
Примите ещё одного толстяка в ряды голодающих!
Сижу вот сегодня и думаю, что дальше так низя!
Пузо растёт как на дрожжах:-) хочу к лету похудеть.
Залез в нэт, а там вы!Полистал немного и понял что моё, т.к. диеты меня не устраивают,для меня легче либо кушать либо не кушать, короче или пан или пропал!!!:smirk:
Ничем таким раньше не увлекался, опыта никакого нет!
Хочу начать завтра. Одновременно буду знакомиться с вашим опытом!
Просьба не игнорировать и поддержать советом!:shuffle:

Super_Nova 06-01-2008 20:54

Re: К лету-в атлеты!!!

Название дневника - супер!
Желаю такого же веселенького и легонького голодания.

Анфиска 06-01-2008 21:05

Да-а-а,название действительно многообещающее!=)
С Рождеством тебя Кешка,и удачи к завтрашнему дню!

Daniela 06-01-2008 21:19

Цитата:

Сообщение от Кешка
диеты меня не устраивают,для меня легче либо кушать либо не кушать, короче или пан или пропал!!!

а вот так не получится..учиться есть Меньше всё равно придется после голодания или пузо вернется на место...

Кешка 06-01-2008 21:23

Цитата:

Сообщение от Super_Nova
Желаю такого же веселенького и легонького голодания.

Настроение действительно суперское,только лёгкий мандраж берёт!

Подскажи пожалуйста, тут везде написано, что входить в голод нужно при помощи калимагнезии, горькой соли.
Час назад прогуливал собаку, зашёл в аптеку,сказали, что соли этой нету. Так вот, при помощи какого ещё слабительного можно входить в голод?
Спрашиваю потому, что везде входят только при помощи этих слабительных средств!

Кешка 06-01-2008 21:29

Limes,
Так я только ЗА!=)
Ведь голодание меняет привычки.Ведь так?!

Daniela 06-01-2008 21:30

Кешка,

сенаде;
магния сульфат;