![]() |
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
1. Я допускаю действенность "космоэнергетических практик" (и даже соглашусь оплатить доставку)) 2. Автоматом следует из пункта первого. Если практика действенна, то она (в нынешнем ее виде) сродни торговли оружием любому кто готов платить. А если "мораль" и принимается в расчет, то исключительно из корыстных соображений. И это все прямопротивоположно подписи Евочки. :prv03: |
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
|
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
|
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
Все, перечитала. И правда неправильно поняла. Отбор есть. |
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
|
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
Идем на сайт Александра, читаем.... Цитата:
Победит тот кто лучший ученик и соответственно оплате получит наиболее сокровенное (мощное)???? |
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
Никто не заставляет ученика делать что-либо для учителя. Это не отношения "ты мне - я тебе". Это совершенно другие отношения! |
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
|
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
|
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
Отношения "ты мне - я тебе" - это отношения продавца и покупателя. Нет денег - не будет товара. Отношения учителя и ученика (на Востоке) - это, если уж сравнивать с чем-то - отношения друзей. Настоящих друзей. То есть, учитель дает знания не ради того, чтобы ему постирали штаны. Я не знаю, как это еще объяснить. Разница здесь принципиальная. |
Re: Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания
Цитата:
|
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Очень жаль что тема начальная подверглась чистке, и все посты якобы не касающиеся голодания Александра заботливо перенесли совершенно в другое место. Вижу четыре вероятные причины.
1. Жесткий материализм администрации не принимающий в расчет никакой "мистики" и пр. 2. Корыстная заинтересованность той же администрации в положительном освещении "мирового рекорда" 3. Непонимание происходящего. (целей рекорда) 4. Жесткое модерирование тем с целью избежать флуда и всего к теме не относящегося. Что касается последнего пункта. Интересно... вот пришел бы на форум всем известный киношный персонаж "лектор".... Вы бы ограничились обсуждением биохимии диеты? :doctor: Понимаю, но....:hz: Не удивляйтесь если ваш сосед и ли родственник руководствуясь исключительно своим космоэнергетичным пониманием жизни подправит вашу жизнь минуя вашу свободную волю. Браво!:bravo: |
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Цитата:
А любое "самое мощное Заклинание", без соответствующей настройки энергетики человека не более, чем набор слов. Те, кто торгуют "посвящениями", "Потоками" и пр. либо не знают об этом, либо сознательно обманывают тех, кто им доверился. Это похоже на получение номера телефона "очень важного лица". Можно заплатить деньги и узнать заветные цифры. Но, чтобы с Вами разговаривали надо ещё не попасть в "чёрный список". А вот этого продавец Вам гарантировать не сможет. |
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Уважаемый pupsik,
В тот момент, когда вы регистрировались на этом форуме, вам было предложено ознакомиться с правилами форума, и следуя из того, что вы участвуете в обсуждении, вы согласились их выполнять, в том числе и пункты 2.3 и 3.7 этих правил. Будьте так любезны следовать правилам форума и не пытаться навязывать форумчанам свои собственные правила. В противном случае вы отправитесь в "свой монастырь со своим уставом" |
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Цитата:
Все что вы говорите верно, и в большенстве случаев именно так и происходит Цитата:
|
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
mister, я понимаю что администрация в полном праве поступать на свое усмотрение не перед кем не отчитываясь. Могу сразу вас "успокоить" торговать, проповедовать или навязывать чтобы то ни было я не собираюсь. (нечем и нечего)). Все что считал нужным сказал постами ранее, если находите что это противоречит правилам, поступайте соответственно.
Если вы обратили внимание, я общался непосредственно с Идущей и мне кажется мы поняли друг друга (спор прекратили). Мне было достаточно того чтобы читатели темы обратили внимание на все аспекты рекорда и только. С моей стороны это никак не походило на навязывание. Но ваш перенос постов ставит под сомнение полезность любого участия в любой теме, т.к. тема в любой момент может быть рафинирована исключительно в нужном вам направлении. Ваше безусловное право. |
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
pupsik,
Цитата:
Цитата:
Вы ж поймите правильно, когда топики превращается в свалку, форум становится менее информативным и менее интересным. Тем он и отличается от чатов, где каждый старается перекричать другого и никакой темы как таковой там не бывает. Для того, чтобы у участников нашего форума небыло друг к другу претензий - админом форума установлены правил, которые обязаны все соблюдать, а несогласные с правилами просто не имеют право регистрироваться на форуме. Если топик назван "Встреча с Александром Анфимовым на 61-м дне его голодания", да еще почитайте в каком разделе, то по правилам должно обсуждаться эта встреча, но никак не аспекты отношения учителя и ученика на востоке. Отклонение от заданной темы топика называется оффтопиком, и по задумке должно быть вообще удалено, но уважая участников форума поднятый вопрос был вынесен в отдельный топик в соответствующий раздел. Обсуждайте на здоровье. |
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
mister, большое спасибо за развернутый ответ, я все это прекрасно понимаю и поддерживаю. Как только администрация пускается в прения у нее начинаются проблемы, это факт общеизвестный)). Но я, будучи сам сторонником следовать заданой теме, не мог обойти стороной вопрос цели голодания Александра, о чем и вполне ясно высказался. Обсуждение ученичества было спонтанным и таки да лишним, но вы вместе с ним снесли и мое понимание самой темы как конечной цели рекорда. Ну да ладно. Может так и надо... Я никак не фанат и не борец за то или се. Именно по этому и отвечаю здесь и не тупо обвиняю а перечисляю все видимые мне варианты причин чистки не настаивая ни одном из них.
У меня все :shuffle: :D |
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Цитата:
Вы наверное знакомы с восточной системой обучения только по своим догадкам и американским фильма (могу ошибаться). 1. отношения "ты мне - я тебе" присутствуют в любых отношения. Когда Вы общаетесь с другом это тоже отношения "ты мне - я тебе". В этом нет ничего зазорного. Это простой энергообмен. И покупатель с продавцом тут вовсе ни при чем. Ну скажем так, если по простому, разговор за разговор. 2. никогда на востоке учитель и ученик не были и не будут на равных отношениях, типа друзей. И они действительно именно бирут плату за обучение таким образом. Во-первых, потому что от того когда ученик подобным образом "отрабатывает" свои знания, он их больше ценит, без шуток (ничего не поделаешь с человеческой натурой))) А во-вторых, действует обычный закон сохранения энергии - не приложил усилия - не получил вообще ничего. Деньги в наше время являются эквивалентом усилий. |
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Идущая, все верно, но никак не отрицает поста pvv2000
Цитата:
|
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Идущая, Настоящие Учителя тщательно отбирают своих учеников.и перед тем как передать свои знания они набоюдают и проверяют людей которые пришли к ним.В первую очередь важны - смирение и терпение,как раз эти качества и проявляются, когда ученик годами- просто подметает пол.Настоящие знания не могут передоваться Всем ,и как правило Учителей очень трудно найти ,т.к. они себя не рекламируют и уж тем более не присваевают себе титлы и звания ,и не продают ,а передают знания.
|
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Цитата:
(Правда, фишка в том, что этот "секрет" можно свободно прочесть в книге:D ) А вот если твои материальные ресурсы таковы, что ты только и можешь, что полы мыть да стирать сенсею трусы, то будешь всё время это делать. И тогда раз в 2-3 месяца тебе тоже будут открываться какие-нибудь "секреты" от сенсея.:prv03: Но стоит ли овчинка выделки? Цитата:
Тебе могут сказать:"Иди избей этого человека", и ты должен выполнить указание.(Это реальный случай, не выдумка. Моих знакомых принудили участвовать в избиении.) Или бросай тренировки. И ещё, даже если вы превзошли уровень своего сенсея, то всё равно вы с ним не будете на равных и будете всегда мальчиком(девочкой) на побегушках. Деньги и должность являются эквивалентом усилий, поэтому всяким шишкам(президентам, мерам и пр.) дают 10 даны по карате (дзюдо, айкидо и пр.), хотя некоторые из этих шишек никогда даже не занимались этим видом единоборств. |
Re: Отношения учителя и ученика (на Востоке)
Цитата:
Вот только пометаешь пол, подметаешь годами, стукнуло тебе 50 или 60. У тебя ни денег, ни семьи, ни дома, и думаешь:"А нафига мне всё это надо было???":4u: |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Права на форум защищены авторскими правами