Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры длительных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=8)
-   -   Уже голодаю. (26 дней) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=9306)

IRIСКА 02-06-2010 05:17

Уже голодаю. (26 дней)

Здравствуйте коллеги голодающие и просто приветствующие лечебное голодание.
Рекомендовала мне зарегистрироваться и завести дневник Вуалька, за что ей огромное спасибо.
Голодаю сегодня уже 16-й день.
Естественно, каждый день не похож на предыдущий. Вопросов много, в деле голодания я - новичок и это моё ПЕРВОЕ голодание. Буду рада , если кто то подскажет что то дельное или просто поддержит добрым словом.
Мотив голодания - проблемы со здоровьем и лишний вес. Все взаимосвязано. Кратко моя история - вес стал сильно набираться после рождения второго ребенка. УЗИ выявило хронический тиреоидит с узлообразованием. Эндокринолог лечения назначать не стала - "Это не лечится, многие так живут, это Ваша особенность и надо корректировать диету". После чего в теч. двух лет набрала успешно еще N-ое количество кг. Кроме того проблемы с тазобедренными суставами - деформирующий артроз. И , быть может, куча всего, о чем я и не подозреваю.
Основная цель голодания выдержать четвертую неделю - где то читала, что именно тогда "ремонтируется" гормональная система.
Коротко о прошедших 16-ти днях :
1-2-3 дни - в животе урчало, но настрой не позволил голоду взять верх. В глаза будто песку насыпали, ходила как не своя, голова легкая, а тело, наоборот, тяжелое. Купила весы - к концу третьего дня вес - 101,1 кг
4-5 день - состояние крайней степени нестояния. руки как плети, ноги ватные, голова тяжелая, хорошо что выпали эти два дня на выходные - пролежала оба дня пластом
7-8-9 улучшение. Я даже обрадовалась. Вес утром 7-го дня 97,4 кг.
10 день - страшно урчало в животе - будто великое прослабление ожидается ( с чего бы это - ведь не ем ничего)