![]() |
Детские вопросы
Один человек не может знать всё на свете. Давайте помогать друг другу да и нашим детям лучше понимать наш мир и обогащать свои собственные научные познания!
Задавайте детские вопросы!:))) |
Re: Детские вопросы
Детские вопросы это вопросы типа "Почему вода бывает холодной, а бывает горячей" и т.п. Задавайте!:)
|
Re: Детские вопросы
Зачем нужны дети? :-)
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Папа, а что такое приспособительная функция? Папа, а геологические процессы это где? Папа....а сочетания генов - это когда Гена и Гена - два дяди, женятся? Папа, а что такое смерть, конкуренция, выживание????....Папа.......
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
:hz: |
Re: Детские вопросы
sparrow, эта тема для взрослых. А уж как объяснить ребенку - каждый будет решать индивидуально, так как это зависит от того, что ребёнок уже знает, какие термины ему знакомы, а какие нет.
Кроме того, и многие взрослые порой задаются "детскими вопросами" (и я в их числе:). |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
люди умеют летать? :)
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Чем желание отличается от потребности?:-) ;)
|
Re: Детские вопросы
Доколе? :D
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
А ежели не может человек не рисовать?))) хоть пальцем по пыли, но будет))
Фломастер - это всего лишь инструмент, ведь так? Ну то есть потребность в фломастере так или иначе вытекает из потребности рисовать)). |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
О, отсюда вывод, потребность творить тоже вытекает из потребности выживать:-) :idea: )). Короче, потребность одна))). А как же желания, мне так и не понятно, что это :blush: :D )).
|
Re: Детские вопросы
Мда.Явно Вы созрели для отцовства.:prv03: Самый любимый детский вопрос. ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ ?:D
|
Re: Детские вопросы
И откуда берутся АИСТЫ, о которых говорят взрослые, отвечая на предыдущий вопрос?))):D
|
Re: Детские вопросы
А еще по аистов и не было .:D И про капусту тоже еще не было.
Ну и на десерт КТО ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ - ЯЙЦО ИЛИ КУРИЦА ????? |
Re: Детские вопросы
Сначала было слово))) Вот мы и спрашиваем, спрашиваем...:D
|
Re: Детские вопросы
Какое ?
|
Re: Детские вопросы
Сразу вот это, Хабиба))):
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Да-да, а чем же тогда оно отличается от потребности(инстинкта)? вот какой вопрос меня мучает, простите за занудство))).:D
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Maksenek, смешно очень! Особенно про ...желание чтобы ей вставили.:D
А про курицу и яйцо ? |
Re: Детские вопросы
Цитата:
Происхождение же многоклеточных организмов и их яиц было постепенным и многостадийным. Поначалу живые организмы были просто особыми химическими самоподдерживающимися реакциями вблизи залежей или источников химических минеральных энергоносителей, которые использовались как топливо для поддержания этой самой реакции. Нажмите тут для просмотра всего текста
Сейчас многие микроорганизмы питаются неорганическими химическими источниками энергии. Какой из них был изначальной пищей для первой жизни, покажут дальнейшие исследования.
Нажмите тут для просмотра всего текста
А некоторые виды микробов со временем научились жить вообще без химической энергии пищи, и обходиться только простыми, не энергоносящими минералами, а энергию научились улавливать от солнечного излучения с помощью специальных химических уловителей. От этих находчивых микробов произошли все растения. Животные же могут использовать солнечное излучение только для согревания тела, а также для некоторых химических реакций (например для образования витамина D из другой органики), но для синтеза всех необходимых органических веществ из неорганических - не могут.
Поначалу все живые организмы размножались только делением - этот способ размножения был изначально присущ химической реакции жизни, являясь её частью. С течением времени из-за мутаций, слияний и последующего отбора появились более сложные по устройству клетки (эукариотные). Позже некоторые из них после деления так и оставались соединенными, а клетки стали работать сообща, взяв на себя разные функции (ибо те, что оказались внутри и снаружи, сверху и снизу, стали находиться в разных условиях окружающей среды). Постепенно клетки всё больше специализировались (потому что когда выполняешь что-то одно, то можно делать это чуть эффективнее, чем когда одна клетка будет делать всё сразу и понемножку). Часть клеток порой отрывалась от организма, потом приживалась где-то в другом месте и делилась, производя новый организм. Эти оторвавшиеся клетки и были первыми яйцами. Успешное приобретение развилось, и клетки стали отрываться специально, для размножения и расселения. Море кишело этими клетками. Часть из них случайно попадала в другие многоклеточные организмы, и если организм оказывался родственным, часть клеток могла сливаться с клетками некоторых тканей хозяина (с теми разновидностями клеток, которые легче этому поддавались). При последующем делении гены этих двух клеток могли перемешаться и в итоге получались клетки с совершенно новыми сочетаниями генов. Это новое приобретение - половое размножение - значительно ускорило естественный отбор, который до этого двигался только одними мутациями да случайным обменом генов, поэтому со временем те и другие клетки специализировались, чтобы ещё лучше сливаться друг с другом. Со временем организмы научились отбрасывать половину генов в этих специальных клетках (для ещё большей эффективности их слияния в одно целое) - таким образом появились половые клетки. Со временем под воздействием отбора виды многоклеточных организмов видоизменялись для адаптации к постоянно изменяющимся условиям внешней среды, некоторые из них со временем постепенно превратились в червей, от червей затем произошли рыбы, от рыб земноводные, от земноводных рептилии, а от рептилий птицы, в том числе и те самые курицы. |
Re: Детские вопросы
Maksenek, а конкретно? Яйцо или курица ?
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Конкретнее ! Яйцо ?
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
За Ваших детей можно быть спокойной:-):smile2: |
Re: Детские вопросы
Времен перестройки:
"- Папа, а что было раньше, курица или яйцо?" - Раньше сынок, все было.":-) |
Re: Детские вопросы
Вложений: 1
БЕРУТСЯ ДЕТИ ИЛИ ДАЮТСЯ ?
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
Вобщем-то, возможно это даже и правильно - зачем спорить, ведь каждый, скорее всего, так и останется при своём мнении:) |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Тогда выемка и когда она захочет ,чтобы вставляли.
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Ну, тогда Habiba уже остроумно Вам ответила:)))
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
А желания - навееваются мозгом: увидел у кого-то что-то и захотел такое же; не голоден,но рекламу пиццы узрел - и захотел; услышал и захотел... Но все это условное деление на желания и потребности,и то и другое может быть и тем и другим.Все слова.Уберите слова - и само все распределится: без чего не можете обойтись - это потребности(и они могут тоже меняться),а то без чего можете - просто желания(если использовать все же слова))) Есть народы которые считали что мудрость находится в животе,как и душа...Так вот то что исходит от живота - это потребности,а от мозга -желания. Но в целом миром правит живот.Мозг ему только служит. Хуже когда прислуживает)))) Все ИМХО,конечно,просто СЛОВА)))))))))))) |
Re: Детские вопросы
Илья, вот и у тебя появилось желание (или потребность:) это написать:)
|
Re: Детские вопросы
Maksenek, желание)) могу запросто не писать)))
Прочел вас и захотел))) |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
А что,кто-то был против?Было время,энергия...Вы в чем-то меня обвиняете?)))))))
За вдохновение - спасибо))))) |
Re: Детские вопросы
Цитата:
http://www.npar.ru/journal/2005/1/metaphor.htm |
Re: Детские вопросы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Starvation и Лиsa - досыроедились! (21 и 7)
Цитата:
Точно пока не знаю, но там слово "патогенный" присутствует. Будь добр, переведи и выложи ЛИЧНО АНИКУ!!!:x |
Re: Starvation и Лиsa - досыроедились! (21 и 7)
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Что такое дружба ? Дружить- это как ???
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Что такое "хорошо" и что такое" плохо" ?
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
Делать плохо - причинять физический, материальный вред и ограничивать возможности человека, если он не делает плохого. Делать хорошо - улучшать здоровье и материальное благополучие человека, давать ему новые возможности, не связанные с причинением плохого. |
Re: Детские вопросы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
А почему мухи слетаются на мед ? Они что любят сладкое ?
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Сколько калорий тратит организм на усвоение пищи в зависимости от калоража пищи?)
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
Армянское радио отвечает: "Это легко вычисляется по удельному весу и ражности кала. Для этого необходимо определить отношение веса поглощаемого и производимого в результате такого поглощения вещества к занимаемому им объёму с учётом изменяемой плотности (ражности)." |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
Цитата:
PS Вопросы с сегодня что-то уже совсем не "детские" пошли:D Так что потом надо будет переместить в более подходящие темы. :hi: |
Re: Детские вопросы
Цитата:
Природа/Планетарное Существо/Среда имеет свой эволюционный путь и общество как часть этой среды сейчас подобно сепсису который пребывает в воспалительном состоянии (состоянии нагноения). Дальнейшее развитие событий может иметь несколько сценариев. Например Планетарное существо может зайти в длительное голодание(глобальный катаклизм что мало вероятно) и тогда больные клетки (общество) будет ликвидировано естественным планетарным аутолизом. На фоне кажущегося падения нравственности происходят и другие более значимые процессы в результате которых возможно и обращение воспалительного процесса вспять. Как бы там ни было но выздоровление всегда происходит через обострение. Так что чем хуже всё сейчас тем скорее станет лучше. Всё в природе циклично.)) Поэтому для каждого человека как малюсенькой клетки единого организма коим является наша планета наиболее важно "исцелить" самого себя создав тем самым прецедент для других. Информационные поля ведь никто не отменял.)) Был такой эксперимент Нажмите тут для просмотра всего текста
В пробирку со взвесью одноклеточных организмов помещается запаянная стеклянная ампула с веществом, действие которого на биохимические свойства клетки известно. Через 30 мин после инкубации в термостате исследуются биохимические свойства клеток, например, скорость ферментации субстрата, и проводятся сравнения с контрольным образцами, представляющими собой взвесь клеток в другой пробирке с помещенной в нее пустой ампулой, а также взвесь клеток с непосредственно добавленным в нее веществом.
Результаты экспериментов показали, что в опыте четко регистрируются изменения биохимических свойств клеток под действием химического вещества, находящегося в запаянной ампуле, аналогично действию при непосредственном его добавлении. То есть одноклеточные организмы реагируют на вещество, отделенное от них непроницаемой перегородкой, без непосредственного молекулярного контакта, также как и при контакте с не токсическими дозами вещества. Более того, были проведены эксперименты, которые показали, что взаимодействие обладает полевыми свойствами и осуществляется с помощью электропроводников и даже с помощью антенн, на расстоянии. Взвесь клеток и химическое вещество помещали в отдельные пробирки, в которые затем опускали концы электропроводника. Действие вещества на биохимические свойства клеток проявлялось и в этом случае. Другими словами проводя аналогию, если человек повышает свою осознанность до определённого уровня, то полевое влияние такого человека на других также повышается что способствует в свою очередь и эволюции коллективного сознания. А дальше всё зависит от достижения критической массы, чтобы произошёл так называемый "эффект сотой обезьяны".:D Так что не стоит переживать по поводу своего негодования из за общественного невежества. Лучше сконцентрироваться на своём личном саморазвитии и это будет самое благодарное что может сделать каждый из нас для этого места в котором мы оказались. На одном из английских кладбищ 600 лет назад на могильном камне одного священника была выбита надпись: "Когда я был молодым, я хотел изменить мир, но у меня ничего не получилось. Тогда я хотел изменить жизнь в моём городе - и у меня тоже ничего не получилось. Тогда я решил изменить жизнь хотя бы в своей семье, но дети уже выросли, и меня никто не слышал. И вот, находясь на пороге смерти, я понял, что изменение мира надо было начинать с себя. Если бы я изменился сам, то у меня был бы шанс изменить свою семью. Если бы я изменил свою семью, у меня был бы шанс изменить жизнь в городе. А, изменив жизнь в городе, я бы изменил, может быть, жизнь в мире. |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
Цитата:
Каждый человек наполняет себя той информацией которую считает для себя необходимой исходя из своих интересов. И уже на основе имеющихся в своём уме знаний, формирует своё представление о тех или иных вещах, процессах и жизни в целом. С каждым новым знанием происходит расширение кругозора. Эволюция сознания. При этом единого подхода к первичному выбору интересов нет. Соответственно говорить о том что кто то вещает истину а кто то морозит глупость, повода тоже нет. Чем глубже человек развивает свою тему или себя в теме тем уже становиться информационный коридор и в конечном итоге на определённом витке эволюции все пути сходятся в одной точке. Если рисовать модель того о чём я говорю то она будет иметь ту самую сакральную форму пирамиды – символ этого места. Кто выше стоит тот дальше видит (яркий пример масонское Всевидящее око) но суть не в этом. Если люди в силу разности интересов находятся на одной и той же ступени информационной пирамиды но на противоположных её гранях то и видеть они будут совершенно разное. В конце концов всё сходится в единой точке вверху. Таким образом в жизни реализуется принцип свободного выбора для заранее определённого пути развития личности. Иллюзия нашей псевдореальности намного глубже чем кажется. Она ограничена а ёё информационные потоки направляемы. Выйти за пределы иллюзии задача каждого находящегося в этом месте. Можно считать что я заморочен на одном, Вы на другом, кто то на третьем но мнение каждого из нас достойное и равное мнению других. Если человек имеет свою точку зрения то уже этого достаточно чтобы его уважать, тем более на фоне подавляющего большинства человечества которое вобще практически ничем не интересуется а бессознательно функционирует в этом мире на уровне обывателя. Тем ни менее у каждого человека можно чему нибудь научиться, узнать что то новое. Каждый вносит свою лепту в существующее информационное поле со своей уникальной интерпретацией и подачей. Здесь в этом мире у Бога нет иных рук кроме наших. Если мой ответ Вам показался умным то значит он на самом деле необходим не Вам а кому то ещё. Не принимайте близко. :-) |
Re: Детские вопросы
Цитата:
Он как бы подтвердил то,к чему я пришла,раздумывая над ответами:-) Но хочется сказать Maksenek:" Не стоит иронизировать над темой психоЗОЖ потому,что Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Нэлли, спасибо за вашу доброту!:prv03: Я верю в вас и ваш прогресс, и буду особенно рад за вас, когда вы научитесь хорошо отличать внешне красивое от внутренне достоверного)))
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
Значит мой ответ-потому,что им так удобно... |
Re: Детские вопросы
Цитата:
Мой вопрос: "Чайник долго закипает" и "чайник долго не закипает". В чём разница? :-) |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Смысл темы был в том, чтобы разобрать их прямые и конкретные вопросы, на которые зачастую сложно сразу дать ответ, и постараться сделать это правильно, не только дав им знание, но и простимулировав дополнительный интерес и умственную активность. Чтобы дети не выросли такими же оболтусами как мы, из-за того что нам так же отвечали на подобное - смешками, отговорками и всякой чушью, приучая нас сызмальства к оставлению вопросов без ответов и загубливая природное стремление к познанию и умственной деятельности на корню. Наконец, это может быть полезным и нам, чтобы самим заставить поработать свои мозги, которые обленились с тех времен, когда им не давали развиваться такие вот непутевые взрослые:idea: |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
А вот состояние "чайник долго закипает" я наблюдаю иногда на своей кухне. Вроде вода в кастрюльке уже и кипит,пузырьки образовываются, но что то их "удерживает",нет кипения "ключом",вода долго не закипает. Объяснения не знаю.Может разный химический состав воды? |
Re: Детские вопросы
Цитата:
Что происходит с водой,когда она закипает? и Может ли чайник закипеть?Если да,то как быстро? |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
детские загадки
1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке? 3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? 4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? 5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате? 6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате? 7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? 8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего? 9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? 10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден? 11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает? 12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек? 13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок? 14. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? Куда вывел? На прогулку? 15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час? 16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору? 17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? 18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось? |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Ворона и ворон - это одна птица???
|
Re: Детские вопросы
а канарейка и кенарь????
|
Re: Детские вопросы
Почему все люди врут?
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
И вообще - по разному. Мужчины, женщины, дети... И причины - разные. Кстати, животным это тоже не чуждо. Не то что бы врут - но лукавят... :-) |
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Re: Детские вопросы
Цитата:
|
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Права на форум защищены авторскими правами