Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   Голодание в санатории (6 дней) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=5175)

Kapuza 25-08-2008 10:13

Голодание в санатории (6 дней)

Хотелось бы пару слов сказать о своем прошедшем отпуске с экспериментами над собой

Отпуск был невлупенно большой - 21 день ( что для моего немецкого начальства было шоком) . Изначальна я планировала все это время голодать. (сразу говорю что опыта мало). К счастью, чтото подсказало что этого делать не стоит. и что лучше сначала посидеть на соках и фруктах. так я и сделала. было прикольно с обой тащить соковыжималку :)
к слову, отпуск проходил в санатории на реке Ахтуба (под Волгоградом)
со всеми приятными процедурами такими как массаж, душ Шарко, озонотерапия и грязелечение. температура в основном 30 грудусов.
немного предистории: здровье не очень, проблемы с желудком, давлением, чтото типа панкреатита и прочая лабуда. все время пила гормональные таблетки.

ну вот.
первые 10 дней сидела на свежих соках с медом. согрешила арбузом и парой апельсинов. Вес на выезде из москвы- около 72 кг(может чуть больше), рост 183

после 10 дней вес 65.5
перед голоданием день пила покупной гранатовый сок . наверное зря, кислятина все-таки
перед голоданием делала очищение, все как полагается. напугала кровь.успокоила себя тем что наверено это все таки гранатовый сок :)
подробно дни описывать нет смысла, все было нормально, аппетита не было. пила талую воду. купалась.
3 день умирала от головной боли.
на 4 чувствовала прекрасно.
на 5 день началась сильная слабость. три шага сделаю - падаю буквально.
на 6 выползла на рынок. кое как доехала. в глазах темнело постоянно и тд.
решила выходить так как уже не было сил. ну все как полагается. разбавленные соки. к вечеру съела персик. ничего вкуснее не ела в жизни.