Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   7 дней, первый раз (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=6111)

abstyaga 04-04-2009 02:29

7 дней, первый раз

Всем доброго времени суток!

Решила голодать 7 дней, может 10, пока не знаю как получиться. Опыта голодания почти нет (несколько раз по 36 часов и один раз 4 дня лет 10 назад).
Цель - хочу наконец то начать ЗОЖ и скинуть лишние кг.
Меня зовут Юля, мне 34 года, рост 170 см, вес 65 кг.

Сегодня 3 дня как я голодаю, чувствую себя отлично, есть не хочется, настороение на все 100, вес 61,5 кг, язык сильно обложен, иногда сердцебиение, немного кружится голова и темнеет в глазах, но думаю это нормально.
У меня вопрос к опытным людям...многие на форуме пишут, что на голоде их морозит, а я каждую ночь просыпаюсь от чувства жара невыносимого и в течении дня мне тоже жарко...раньше такого не было, я мерзляка ужасная. Что это может значить, нормально ли это?
Надеюсь на вашу поддержку, Дорогие форумчане.

slavol 04-04-2009 04:40

Re: 7 дней, первый раз

А питьевой режим какой?

abstyaga 04-04-2009 05:01

Спасибо что ответили. Пью примерно 2-3 литра в день, но такой режим был и до голода.
И еще я начала голодать не с утра, а с 13 часов дня, как считать дни голодания в таком случае?

Трой 04-04-2009 06:11

Держись :prv03: Самое сложное ты прошла.... (первые три дня)

slavol 04-04-2009 07:01

Цитата:

Сообщение от abstyaga (Сообщение 222613)
как считать дни голодания в таком случае?

Первый не считать...

abstyaga 04-04-2009 08:51

Уверена что выдержу. Только хочется гулять побольше, а не получается, только что прошла где-то 1 км и сдулась. Голову заломило, уши разрывает просто, так что буду наверное на печи лежать или вокруг дома потихоньку...

Алексаша 04-04-2009 09:44