Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры длительных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=8)
-   -   Дневник Даоса (21 день) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=6294)

Daos 13-05-2009 19:19

Дневник Даоса (21 день)

Здравствуйте, уважаемые!
Это мое первое сообщение на форуме, так как интернет только-только добрался до меня. А вот поиском своей системы оздоровления, и голодания в частности, я занимаюсь уже более 20 лет. Провел сотни голоданий, от 3-х и до 40-дневных, делал каскад - за 6 месяцев 4 месяца голода. Также сыроежу (почти монотрофно), веган 12 лет. Пью воду по Батману около года. Делаю цигун, а также дышу на аппаратах Фролова и на Самоздраве. Много лет моржевал, но сейчас оставил, из-за явного вредного воздействия переохлаждения.
Сегодня я тоже на голоде - 15 день. Зашел после соков и пунктирного питания по Шаталовой (за месяц такой диеты потеря веса около 12 кг).
Ацидотический криз прошел на 7-9 день, сейчас полегче. Но общая потеря веса уже под 20%, а потому сильная слабость.
Будет чего интересного, или же у кого появятся вопросы ко мне, напишу.

slavol 13-05-2009 19:58

Re: Дневник Даоса

Интересно, а можете рассказать о своем питании подробней? Как вообще пришли к такому образу жизни, болезни были? Возраст тоже, если не секрет.

Алена 14-05-2009 01:55

slavol, возраст, также как рост и вес, указан в профиле :idea:

Алексаша 14-05-2009 02:36

Цитата:

Сообщение от Daos (Сообщение 230552)
Провел сотни голоданий, от 3-х и до 40-дневных, делал каскад - за 6 месяцев 4 месяца голода.

Daos, а какие проблемы здоровья и не только удалось благодаря этому решить?
Цитата:

Пью воду по Батману около года.

Если можно, поподробней, что за зверь такой?

Цитата:

Много лет моржевал, но сейчас оставил, из-за явного вредного воздействия переохлаждения.

В чем выражается вредное воздействие?
Цитата: