Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   Деревенское осеннее голодание (14 дней) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=7225)

Устинья 20-10-2009 14:29

Деревенское осеннее голодание (14 дней)

Здравствуйте форумчане.
Наконец решила завести девничок.:idea: Голодаю не в первый раз, но потихоньку, сама по себе. В компьютере я чайник почти абсолютный:blush: но страсть как захотелось новых эмоций. Теперь так просто не сорвешься, обязывает. Муж уехал в командировку, лучшего времени не придумаешь. Супруг, не то чтоб совсем против, но видеть меня голодающей не любит, начинает бубнить и пристанывать.:smirk: Остается мама, но ее охи, ахи и вздохи как нибудь переживем. Пол года назад переехали из города на ПМЖ в деревню, немного трудно было, мы все городские в третьем поколении, к тому же у нас двое сыновей подростков, но я не жалею. Так что голодать буду на свежем воздухе и чистой колодезной воде. О сроках не загадываю, хотелось бы дней 14 :hz: Мне 34 года, глобальных проблем со здоровьем нет. Есть не глобальные : хронический цистит и подлая непобедимая молочница(прошу прощение за интимность) :blush: Вот разве бесплодие можно назвать глобальной проблемой, уж очень нам хотелось с мужем доченьку :shuffle: Но после семи лет надежд и разочарований я уже успокоилась, причем с медицинской точки зрения у меня все в порядке. Поэтому цели голодания: очищение, общее оздоровление организма ну и главное похудение. Справедливости ради надо сказать, что худенькой я не была никогда у меня широкая кость, но лишнего много. Так что есть к чему стремиться.Начну, как обычно, с СГ дня два, а потом с водичкой. Если я буду в первый день пить воду то моя голова начнет раскалываться, а так все нормально.
Итак 1-й день СГ.
мой вес 77 кг.
Хотела еще померить давление, но аппарат куда-то запропостился, может завтра найду.
Ну с Богом.