|
Re: Осознанное интуитивное питание и голодание.
Виктор,
Весь мир и есть - Вы! В этом мире есть только Вы и больше ничего нет.
Вы и есть коллективное и индивидуальное Сознание. Вы есть Всё!
Так каждый осознает себя, если Сознание пробудилось.
Я помню как после пробуждения Сознания, мне нужно было идти к врачу. Я шла с осознание того, что Я То, Что никогда не рождалось и не умирало, одновременно иду к врачу:))) На сколько Всевышний обладает абсолютным чувством юмора:)))
Я могу пойти не только в 5D, выбрать красную или голубую таблетку, а еще создать и свою. Это значит, я могу выбрать любой вариант одновременно, включая еще и свой. Хотя, есть только мои варианты:) Но это за пределами иллюзии двойственности:)
От состояния Сознание меняется и отношение к питанию.
Я выделяю 4 состояния и отношения к питанию:
1) Когда я имею свои личные предпочтения, основанные на программах.
Например, я - веганка, желающая выйти в сторону сыроедения.
Мне это помогает лучше чувствовать себя, не болеть. Кроме этого животных не убиваю или не участвую в этом.
2) Когда есть осознание, что всё есть энергия, я и есть энергия и поэтому мне не нужно её восполнять. Я могу обходиться малым количеством пищи или вообще быть без неё.
Могу малоедить, просто балуя вкусовые рецепторы. Тут питание плодами.
3) Переживание, что всё есть Сознание, всё едино. Человек не больше травки, а травка не больше человека. Состояние любви и единства, где не выделяешь и не возвышаешь одно над другим, делая что-то меньше или больше. Единое Сознание - неед.
4) Когда выходишь за пределы ума на столько, что нет никаких мыслей, предпочтений, Сознание - над всем.
Нет чистой или грязной пищи, нет убитой или не убитой. В таком состоянии можно не есть или есть любую пищу, даже испорченную.
Дело не в том, чтобы находиться в одном из этих состояниях, а в их единстве.
Тогда личность переходит из состояния зрелости в состояние завершенности.
Абсолютно целостная Личность.
__________________
«Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение»
Cерединный путь - это не середина между двумя крайностями (аскетизмом и наслаждениями), а их единство...
|