Re: Меньшее из зол
M.P.,
Пусть это и оффтоп, но у меня есть теория, почему закупают одно и не закупают другое... Как-то раз разговаривал со знакомым переводчиком, который переводил японцам, пытавшимся продать какой-то пищевой продукт в сеть супермаркетов. По его словам, и он, и японцы были несколько ошеломлены, когда узнали, что должны сами платить сети, чтобы их товар продавали в этих магазинах. Во-первых, что-то типа вступительного взноса, во-вторых, производители или дистрибьютеры должны платить за место на полке.
Исходя из этого мне кажется, что у тех, кто делает что-то типа горчичного масла, просто нет достаточно средств для рекламы и продвижения своего товара. У разных там кока и пепси кол денег хватает и на рекламу, и на места на полках, в результате они есть везде. А сами супермаркеты не очень-то и заинтересованы в поиске и закупке новых товаров - они и так неплохо зарабатывают.
|