Показать сообщение отдельно
Старый 26-07-2008, 00:04   #2
 
Аватар для anyk99
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825 Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,495 раз(а) в 11,724 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Получено наград:
Re: Дневник Ирины 2

Тогда так:
Ещё тому Жене в армии, я толковал, что противоположные стремления характера (например, навязчивость и стремление бросать дела недоделаными - неусидчивость) находятся в динамическом равновесии.
Не включаются , отсыпаясь на складе до поры, а работают всегда. Просто уравновешивают друг-друга.
Поэтому, излишнюю навязчивость разумно "лечить" разбираясь с тем, что сломалось в неусидчивости.

Все наши умения имеют и свои противоположности.
Тренируя одно, тренируем и противоположность, иначе унесёт.
И сильные и слабые характеры могут быть в равновесии.
Сильные страсти просто имеют сильные противоположности и, может быть, большую зону комфорта...

Тогда-же, толковал ему и про то, что зона комфорта психики находится в области равновесия всех противоречивых умений.

Конкретные ситуации оттягивают точку локализации личности в сторону. Пока это в зоне комфорта - комфортно.
Пока это в зоне компенсации - терпимо.
Но!!! Всегда есть граница невозврата. Когда без внешней "помощи" наступит необратимое, ускоренное движение прочь из зоны комфортной, адекватной психики - равновесия всех противоположностей.

Так вот... У Гессе описана сама "Игра"...
Некое подобие счётов - древнего калькулятора ))
Натянутые в пространстве нити, на которые располагают бусинки - бисер.
(Так на нитях нотной грамоты располагают бусинки нот)

Садятся вокруг натянутых в пространстве нитей МАСТЕРА ИГРЫ и как музыкант нотами, обозначают положением и цветом бусин разные штуки на ЯЗЫКЕ ИГРЫ. (Как ноты - ЯЗЫК МУЗЫКИ - привычный к нотам музыкант СЛЫШИТ ноты, хоть они всего-лишь бусины, а не звуки.)
У Гессе на ЯЗЫК ИГРЫ Мастера перевели и язык физики и язык музыки и прочие языки наук и искусств.
МАСТЕР ИГРЫ - это тот, кто располагает бусины в пространстве так, что на языке любой науки или искусства получается шедевр.
Окружающие зрители сидят и смотрят - вкушая шедевр во всех его языках-ипостасях.

А теперь возьми то, что я написал сверху этого поста про психику, возьми координаты ИГРЫ и представь...
Реакцией на твой пост была аллюзия - Психика - холм. На вершине - зона комфорта. Отойдёшь - уже тянет свалиться, но удерживаешься - зона компенсации.
Шаг дальше - и покатился в необратимость.

Твои рассуждения предидущего поста отразились в моей кукукнутой голове потрясающим произведением ИГРЫ:

"СИДЯ НА КРАСИВОМ ХОЛМЕ"

Это - и психоПРЕЛЕСТЬ, а не просто нормальность.
И "принцип недеяния" и масса всего прочего...
И воздух вокруг, и вид на дальнюю-даль...
И всё - гармония.
__________________
Мир смешон и восхитителен!
Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.
anyk99 вне форума   Ответить с цитированием