Показать сообщение отдельно
Старый 03-08-2008, 05:54   #168
 
Аватар для linga
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 1,780 Поблагодарил: 1,582
Поблагодарили 5,565 раз(а) в 1,462 сообщениях
Файловый архив: 3
Закачек: 0
Получено наград:
Re: по Европе на великах?!.. )))

да, планировала я делать свой выбор легко, но чем больше я начинаю вникать во все нюансы, тем более скурпулезно я начинаю выбирать.

смотрела я на медвежонка 2008. модель имеет название розовая пантера (у них там в прайсах). красавец! влюбилпась сразу! ... пока на него не села ... очень некомфортно мне было на нем ехать. стали подбирать под меня нюансы. меняли положение седла (его высоту, положение относительно руля, относительно земли). в конце концов вышли на то положение, при котором мне стало значительно удобнее. причем самое интересное, что продавец выставлял все неправильно, желая сделать мне лучше (типа, ближе к рулю, ближе к земле и т.д.). после того, я заметила, что нога распрямляется недостаточно - подняли выше. стало удобнее. заметила, что итуитивно все время сажу попу на самый верх седла (назад), чтобы было удобнее. отодвинули сиденье дальше от руля - стало удобнее. отностительно земли продавец сиденье поставил сразу вроде удачно. его не корректировала. сиденье было слишком твердым. поменяли седло на более мягкое, чуть шире родного. стало удобнее. оставался дискомфорт в руках от руля. после небольшого проезда начинали ныть руки. от кисти до плеча. или не ныть, а как-то уставать. поставили вынос руля по-короче - стало чуть лучше, но все равно дискомфортно. еще не пробовали 9продавец не нашел, но найдет) поставим штырь под седло на пружине. думаю, будет удобнее. возможно еще поставлю рога на руль.
заменим еще потом покрышки на Швальбе (коричневого цвета, тонкие, с мелким ресунком). пролавец говорит, что очень хорошие, хотя я немного беспокоюсь, что вел потеряет свою эстетическую привлекательность (родные - мне не нравится, как они заставляют дрожать вел на асфальте).

в отсальном все ок: рама 15, красивый, относительно легкий (14 кг)

к моему сожалению вел оказался очень претензиозным к комплектующим. туда нельзя заменить почти никакие другие комплектующие! только родные. а именно:
1) нельзя поставить регулируемый вынос руля от др фирмы. диаметр другой. а родная фирма на этот вел таких рулей не делает.
2) туда нельзя поставить ручки переключателей скоростей с барабанным переключателем (там стоит какой-то очень хороший рычаговый. но мне от этого не легче. он мне НЕ нравится в использовании).
3) нельзя заменить дисковые механические тормоза на ви-брейки! продавец их отрегулировал до самого жесткого положения 0 все равно они мне не нравятся. не нравится тот люфт, что есть до полного торможения вела. мне неудобно так глубоко жать тормоз, чтобы резко остановится. мне комфортнее работа ви-брейков.

продавец твердил, что это супер вел за свои деньги (710 долл). я верю, но я не могу это оценить. я этого НЕ чувствую. он сдлелал большую ошибку: желая показать мне, какой это супер-вел, он посадил меня на комфорт за 240 долл (KHL, США). что вы думаете - мне было супер! сиденье, руль, покрышки, барабанные ручки переключателей скоростей ... все срослось.

вобщем, во мне стали бороться 2 желания: иметь красивый качественный вел, но пока неудобный. или иметь некрасивого гомодрила (уж очень он не привлекательный), который будет ездить 1 сезон, но удобный ...

опять видно мое непонимание - ЧТО мне в конце концов нужно? какой тип велосипеда?

стала размышлять над тем, какой вел больше развивает мышцы. в конце концов это ест вторая главная моя цель - давать посильную постоянную нагрузку мышцам ног, рук, спины и пресса.

разница в ощущениях, конечно, принципиальная. ожидаю, что и в нагрузке на различные группы мышц разница тоже должна быть большая.
наверно, комфорт не дает такой нагрузки на мышцы, какую способен давать горный вел с его посадкой? или все же они дают по интенсивности одинаковую нагрузку, но она распределяется на разные мышцы? тут не хватает моих знаний физиологии человека ...

правильно ли я понимаю, что на бицепсы и трицепсы, на заднюю поверхность бедра горный вел дает более интенсивную нагрузку, чем комфорт с прямой посадкой?

правильно ли я понимаю, что со временем, по мере тренировки мышц рук посадка горного вела стане для меня удобной и комфортной?

со всеми заменами (сиденье, покрышки, штырь на пружине, рога на руль) вел обходится мне в 780 баксов.
__________________
Wer nicht kommt zur rechten Zeit, muss nehmen das, was uebrig bleibt.
Мой дневник (голод и СЕ) http://golodanie.su/forum/showthread.php?t=3590
linga вне форума