
Я напечатал небольшую партию таких листовок. Красивые, заламинированные, выполненные в виде крючка и вывешиваются на дверную ручку максимально приближено к потребителю. Себестоимость одной штуки 6 рублей. Распостранил штук 50, то есть затраты составили 300 рублей. Ни одного звонка. Но 300 рублей это то, что я примерно расчитывал зарабатывать с одного заказа. То есть, такой способ маркетинга смысла не имеет. Теперь хочу пойти другим путем. Через УВД узнавать, где произошли квартирные кражи, и непосредственно в этих подъездах размещать информацию, но уже в другом виде. Причем, хорошо бы сослаться, что это наша совместная акция с УВД. То есть консультации и рекомендации бесплатно, а за работу и оборудование, будьте любезны.