Показать сообщение отдельно
Старый 13-05-2010, 21:30   #6
 
Аватар для anyk99
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825 Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,500 раз(а) в 11,724 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Получено наград:
Re: Все про велосипеды и их окружение

Цитата:
Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
Вот я и спрашиваю, позволяли ли крепления на советских велосипедах полноценно применять эту технику?
33 года назад мой тренер меня извёл с этим вкручиванием. (или я его)
Тренер был уже не молодой. "Спустившийся" на Москву со сборной Союза.
И утверждал, что свою пружинную раму, на которой оттачивал нам вкручивание, применял и в сборной Союза.
Так что... не представляю, когда это впервые появилось.

А крепления Туклипсы вполне позволяли комфортно вкручивать и ездить.
Только выдернуть ноги вообще не давали.

Пружинная рама - это была такая подлая вело-рама, с горизонтальными растопырками вместо колёс, а к концам растопырок приделаны 4 длинных, мягких пружины - к потолку ими вся это пыточная прицеплена.

Педали были вообще не нагружены. И вкручивать на этом монстре, не раскачав его на требуемом каденсе в 140-170 - это... мрак.
Я так и не давал тренеру стабилного кручения выше 150.
УМИРАЛ, но не мог.
Зато потом на реальном веле - словно отдых.
И, действительно, результаты буквально выстреливали!
А за навык я до сих пор испытываю к Тренеру, увы, не выраженную благодарность.

Я свою жену переучивал на вкручивание - есть дома приставка-тренажёр под заднее колесо.
Цепь снимал, и учил крутить.
Проверял результат, держа вел за седло сзади. Тоже без цепи.
С цепью и нагруженным колесом огрехи не видны.

Пружинного монстра... влом делать было. Но... штука толковая.
__________________
Мир смешон и восхитителен!
Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.
anyk99 вне форума