А вот и иллюстрация: три сообщения подряд от "жертвы классического воспитания".
Прости,
DaniX - не обзывательств ради такое пишу...
ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ "классического" подхода как раз и даёт такие плоды:
Цитата:
Сообщение от DaniX
ребенок как чистая книга, в которой еще мало что есть.
|
Цитата:
Сообщение от DaniX
его надо ценить и уважать в нем хоть и маленького, но уже человека, личность, а не относиться к нему как недоумку.
|
НЕДОУМОК - это и есть "чистый лист", на котором ещё мало что есть.
ЛИЧНОСТЬ - не только не чистый лист, но СИСТЕМА ценностей!
Именно стандартное восприятие ребёнка, как "чистого листа" - неверие в наличие в ребёнке самодостаточной и ЕСТЕСТВЕННОЙ познающей системы, и приводит к неудержимой потребности заполнить "чистые листы" типовыми шаблонами.
И конечно... якобы "во благо"...
А поскольку дети ЕСТЕСТВЕННО сопротивляются подмене природных программ искусственными, то методика "Родителя-Заполнятеля" всегда скатывается на:
1) Зачистку естественных навыков.
2) "Прививание" искусственных.
Выросший в таком воспитании человек не способен адекватно воспринимать реальность.
Именно так, к примеру - и рождаются сентенции, типа следующей:
Цитата:
Сообщение от DaniX
Тайланд не очень удачный пример для подражания в воспитании детей, так как там слишком много дорожных аварий, различных случайных, даже глупых, смертей и всего прочего, происходящих в основном из-за тайского (безалаберного? ) отношения к жизни. Что накладывает свой отпечаток и на воспитание детей.
|
Откуда
DaniX черпает данные о реальности?
Статистика ВОЗ по ДТП в мире даёт совершенно иную картину:
Абсолютное большинство смертей в ДТП, фиксируемых в мире, приходятся всего на десять стран. В десятку вошли Индия, Китай, США, Россия, Бразилия, Иран, Мексика, Индонезия, ЮАР и Египет.
По данным ВОЗ, эти 10 стран дают 90% всех смертей в авариях, хотя располагают лишь 48% автопарка мира.
Где в этом списке Тайланд?
Но по внутренней логике
DaniX, Тайское воспитание - это "безалаберность"
А "безалаберность" на дорогах у
DaniX - это аварии.
В результате он имеет своё готовое мнение...
Реальность, противоречащая ВНУТРЕННЕЙ ЛОГИКЕ в данном случае отметается.
"Родители-Заполнятели ПУСТОТЫ" неизбежно вколачивают детям принцип, по которому реальность вторична, а искусственно нарисованная в ребёнке "внутренняя логика" - первична.
При противоречии объективности и "внутреннего" - при таком воспитании, предпочтение отдаётся "внутреннему".
Нет ничего удивительного, что в дальнейшем, сама жертва искусственного воспитания продолжает традицию...
И любые проблемы рассматривает прежде всего с задачи сохранения вбитой искусственной программы.
И "личное мнение" у таких людей, по любому вопросу - не попытка выяснить реальное положение дел, а всего-лишь попытка адаптировать внешнее под неизменное внутреннее.
Увы.
