Скорее всего великовата рама.
Точнее - расстояние от седла до руля.
Варианты - более короткий, и задранный вверх вынос, и поворот самого руля рогами максимально вверх.
На двух-подвесе распределение веса в норме таково, что опоры на руки почти нет!!!
Все трюки - от банни-хопа до просто спуска по ступеням или кочкам, идут со смещением веса назад ЗА СЕДЛО.
Естественно, что вытянутые на длинной раме руки не позволят так смещаться.
Более того!
Излишняя опора на руки при двух-подвесе, опасна переворотом через руль на ямах.
Поскольку нормальные двух-подвесы позволяют БЛОКИРОВАТЬ амортизаторы и спереди и сзади, то для длительных гонок по ровному, на КОРОТКУЮ РАМУ двух-подвеса, можно прицепить рога для руля - и, блокируя аморты, получать "гоночный" развес - со смещением центра тяжести вперёд, и большей опорой на руки.
Кстати... Затекать руки будут и при малейшем РЮКЗАКЕ.
