Показать сообщение отдельно
Старый 06-08-2010, 06:54   #5
Олдовый
 
Аватар для Jseven
 
Регистрация: Nov 2005
Адрес: центр
Сообщений: 3,048 Поблагодарил: 5,383
Поблагодарили 29,979 раз(а) в 9,214 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 1
Получено наград:
Re: В поисках оптимального образа жизни.

Happie, Попытаюсь все же донести изо всех сил:
верность или неверность решения определяется не впоследствии.
если это определяется в последствии, то значит вы на самом деле ничего не выбрали, а поддались уговорам или угрозам внешнего.

Волевой выбор - и есть утверждение верности.
Как только вы что-то утвердили, это становится абсолютным. И потом вам предстоит принять весь опыт, который вам сулит этот выбор.
Именно так вы и можете воспринять свой физический опыт.
Когда же вы решаете счастливым было решение или не очень - вы отвергаете свой опыт.

Еще пару слов, их точно поймет Илья, потому что написал именно об этом.

Если я пытаюсь что-то решить, пусть даже между персиком и дыней, я могу вообще уйти из этого места, только потому, что чувствую, что не могу избавиться от "соображений". Внешне это выглядит как бездействие иили как уход от выбора, как его игнорирование и пассивность. Но внутренне может идти серьезнейший поиск этого высшего утверждения и волеизъявления. (не стоит понимать это буквально на примере персиков)
Способность отстранить сомнения, а вернее принять их целиком, так чтобы они перестали существовать - это волевой акт выбора, то есть утверждения чего-то.

И снова возвращаюсь к вашему сообщению: "так ли уж неважно, насколько нас удовлетворяет или нет последствие ежемоментных выборов "
Когда вы разбираетесь с последствиями - значит никакого выбора вы не делали, хотя вы можете быть полностью убеждены в обратном.

Волевой выбор сам утверждает последствия. Это принятие любых последствий. Вы создаете последствия. Так вы своей волей определеяете причину и следствие.
Иначе вы из следствий пытаетесь извлечь причину и сказать что что-то там поняли.
Jseven вне форума   Ответить с цитированием