После утреннего грейпфрутового сока,
вчерашний третий день выхода продолжила обваренными 2 минуты в кипятке помидорами и салатом-метелкой (нашинкованная капуста и тертая сырая свекла, сбрызнутые лимонным соком). Помидоры были маленькие, и я взяла из жадности 3 штуки. И вот он, долгожданный миг...
Как это обычно бывает, ожидание счастья оказалось лучше, чем само счастье. В общем, помидоры показались ужасно кислыми и невкусными, а салат сразу же подтвердил мои опасения насчет зубов. Жевать было довольно больно. Но причина, может, не только в стоматологическом браке, но и в том, что эмаль несколько ослаблена питьем в течение 2-х дней соков цитрусовых. А может, к свежим пломбам нужно просто привыкнуть. Ну ничего, со своими зубами я как-нибудь договорюсь (заговорю себе зубы

).
Кстати, мои амурные виды на горе-стоматолога, конечно же, забыты, как кошмарный сон.
Но есть во всей этой истории и один плюс: жевать я теперь могу только маленькими кусочками, медленно, как артисты в кино, и только мягкую пищу, а о еде типа тведых колбас, сухариков и т.д. придется теперь забыть.
Салатом-метелкой насытилась неожиданно быстро.
Через некоторое время съела 2 тертых яблочка сорта "лимонка". Сладкие – ужас! Но, как член общества чистых тарелок с октябрятского возраста, блюдце все же зачистила (пора, наверное, из этого общества выходить) .
Потом – разведенный 1 к 1 яблочный сок из 3 яблок. Не понравился.
Примерно через 2 с половиной часа "метелка" сработала. Самостоятельная очистка кишечника после долгого перерыва - это не менее волнительно, чем свидание вслепую. И, хотя после этого почему-то осталось чувство неполного опорожнения, но я все равно была довольна.
Наскучив "метелкой", я придумала добавить в оставшийся салат вареную свеклу, картошку, и немножко приспущенного на растительном масле лука. Положила несколько крупинок соли, крошечный зубчик чеснока, нанодозу приправы типа сухого укропа (с чем-то еще). Все перемешала, полила лимонным соком, и получился... правильно, заправский винегрет. Он мне показался необыкновенно вкусным, отвечающим тончайшим потребностям организма. Вот на чем можно было вдоволь упражняться в новом типе жевания – аристократически-киношном!
В общем, несколько раз я, как сомнамбула, подходила к холодильнику и наполняла десертную тарелочку винегретом. В паузах сточила еще штуки 4 тертых яблочек.
Гораздо больше, чем во время голода, пила холодной воды (хоть и микродоза соли, а поди ж ты...).
Наконец, в 6 часов вечера, по лучшим заветам г-жи Миримановой, я своим волевым решением прекратила это бессмысленное и беспощадное хомяканье.
Правда, в 18.30 позволила себе выпить разведенный кефир. Для чего? Да потому, что к этому моменту вот уже несколько часов я вела самую настоящую охоту за стулом. Даже на работу из-за этого не пошла. Только это был не стул с бриллиантами, а совсем другой. И мне с ним в этот день, увы, больше не суждено было встретиться.
Уповая на утро, я отбыла в царство Морфея.