Показать сообщение отдельно
Старый 13-02-2012, 18:35   #8
Олдовый
 
Аватар для Jseven
 
Регистрация: Nov 2005
Адрес: центр
Сообщений: 3,048 Поблагодарил: 5,383
Поблагодарили 29,979 раз(а) в 9,214 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 1
Получено наград:
Re: Экопоселения

Леший, Ну вот раз пошла такая пьянка расскажу про то что мне нравится )))))
Это не нечто прорывное, но решение красивое и достаточно простое. машинка работающая на сжатом воздухе. реальная и запущенная в производство:
http://www.membrana.ru/particle/2825
Цитата:
втомобильчики Негрэ могут заправляться не только напрямую от компрессорной станции, но и от розетки — как электромобили.

При этом генератор, установленный на пневмодвигателе, превращается в электромотор, а сам пневмодвигатель — в компрессор.

Правда, при таком способе заправки сжатым воздухом зарядка баллонов занимает 5,5 часов, но зато машина получает свободу от компрессорных станций.

О машине также нужно сказать ещё пару слов. Это уже целый модельный ряд небольших автомобильчиков с числом мест от 3 до 6 (опытные образцы уже бегают) и даже — сочленённый автобус (но последний существует пока лишь в виде рисунков).

Запас хода этих машин на одной заправке — 200 километров в городском режиме движения. Мощность двигателя — 25 лошадиных сил (их снимают с четырёх цилиндров и 0,8 литра рабочего объёма). Максимальная скорость — 110 километров в час.

По сравнению с бензиновыми машинами параметры, прямо скажем, не впечатляют. Но зато выхлоп — нулевой.

Представьте старания автоинспектора, пытающегося определить у такой машины уровень CO или оксидов азота… Есть над чем подумать, не так ли?

Только, представляется, мало найдётся желающих поменять мощь и роскошь серийных легковушек на чистоту тихоходных и простоватых по оснащению пневмоавтомобилей.
Она не тягается ни с кем и ни с чем.
Это просто такой вариант.
Мне нравится такая идея тем что она проста.
вообще пневматика развитая индустрия. очень много чего делает сжатый воздух, полно инструментов работающих на нем. Но вот сделали и машинку. Пневматические инструменты в-принципе просты в своем устройстве, нет громоздкого механизма - нет проблем.

Если дорисовать к этой идее еще небольшой ветряк, который бы механически. минуя электричество качал бы воздух в ресиверы, это было бы очень, очень красиво: ветер крутит лопасти воздух запасается в баллоны машина едет на воздухе. Это прямо настоящий стим-панк. Машина едет на силе ветра. Красиво же?
Ну пусть мало едет но 100 км в день для маленького города - нормуль. ну там пишут что даже больше.

Не говорю про конкуренцию электричеству. Но вот например если рассмотреть уже более менее солидный ветряк кВт на 5-10, то стоимость комплекта оборуодования к нему преобразования запасания контроля выравнивания стабилизации энергии оказывается дороже чем сам ветряк. довольно вобщем там это все серьезно. электрический ток нужен ведь не просто абы кабы. а качественный ровный. Потом запасть его вообще тоже дорого и неудобно.

Например запасать сжатый воздух очень просто. у него нет саморазряда он может год в этом баллоне пролежать.
Скажем в небольшом хозяйстве можно запитать небольшую мастерскую с пневмоинструментом.

При том что совершенно все необходимое для использования пневматических систем есть в массовом производстве.

Мало деталей. цистерны да запасания воздуха хватит на всю жизнь, а аккумуляторы не вечны и вообще теряют ресурс. саморазпряжаются стоят тоже дорого.

Это не альтернатива это красиво дополнение

и технически очень простая реализация того. чтобы ветряк сжимал воздух и качал его в баллоны.

Кстати заправить такой автомабильчик сжатым воздухом можно очень быстро, за несколько минут. Электромобиль надо заряжать всю ночь.

у этой идеи есть много плюсов.

высокая, ОЧЕНЬ высокая экологичность, хотя кого это волнует ))

в моем фантастическом представлении даже кофемолка бы работала на сжатом воздухе ))) пневматические инструменты шумят тоже по-своему, но я бы сказал что прикольно шумят, не обломно )))
Jseven вне форума   Ответить с цитированием