Цитата:
Сообщение от Stasya
Протокол Будвиг пользуют тысячи людей и называют это диетой Будвиг,
протокол Герсона используют в той или иной степени десятки тысяч и, говоря о КК, кивают в сторону того же Макса Г., почему же нужно обижаться на А.Тодику, который наработки своего отца, помогавшего многим, многих излечившего, совершенствовавшего эту настойку, авторизовал?
|
Stasya, вы, вероятно, не в курсе, что изготавливал, распространял и совершенствовал Тодикамп не только Тодика? А сейчас его сын требует за использование названия деньги. Название Тодикамп на слуху, а если его назвать иначе, то не все могут понять что это такое.
Герсон, Будвиг, Шевченко и другие не требуют денег за использование названий своих методик.
Цитата:
Сообщение от Stasya
люди даже ФАМИЛИЮ его использовали для своих настоек.
|
От чистого сердца, в благодарность изобретателю Тодикампа. Чтобы он не был забыт. Чтобы его помнили и благодарили.
А его сын подвел под это коммерческую основу. Это всего лишь нечестная конкурентная борьба

Вот именно это и обидно.
Патент на изобретение выдается на 20 лет и если бы Михаил Петрович Тодика получил патент на свое изобретение, то его действие уже бы закончилось.
Цитата:
Сообщение от Stasya
Вы вспомните "Письмо" Александра и чем ему стала статья "Охаянный пророк" о Михаиле Тодике и какую надежду вселила! в свое время.
|
Вы вспомнили про Александра. Александр лечился и перенял опыт у Фроловых, а не у Тодики, теперь помогает многим людям. И мне удобнее брать настойку у него, потому что в течении двух суток с момента заказа она у меня. И результатами я довольна. И рекомендовала ее многим людям. Он заряжает оптимизмом, дает моральную поддержку, буквально заставляет стремиться к выздоровлению. А это едва ли не главное в лечении онкологии.
А сейчас на сайте Александра настойка называется "Экстракт ореха на очищенном керосине". Можете сходить посмотреть сами
Цитата:
Сообщение от Stasya
А мне кажется, ему было вдвойне обидно за отца,
|
Причем здесь обиды? Это всего лишь бизнес. Коммерческий ход в лучших американских традициях. Множество людей десятки лет занимаются рекламой Продукта. Потом кто-то "авторизует" название Продукта и запрещает другим производителям им пользоваться(или продает им название как фрайчайзинг, типа Макдональдса), что автоматически перекидывает поток покупателей, не вдающихся в тонкости, от тех производителей, которые не могут назвать свой Продукт старым названием и вынуждены заниматься раскруткой заново, к тому кто "авторизовал" название Продукта. Все до безумия просто

Сарафанное радио - лучшая реклама. И бесплатная. Поставить ее на службу себе - прекрасный маркетинговый ход. А этой рекламой занимаемся мы с вами, Александр, профессор Маленков и многие, многие другие. А прибыль с этого будет иметь Андрей Тодика. Как бизнесмен - молодец. Ничего не скажешь
Но меня, как онкобольную, уже задрало, что то, что хоть как-то помогает, стараются или запретить или сделать менее доступным или доступным, но дорогим.
Вы заказали Тодикамп у Тодики? Считаете, что если название совпадает с его фамилией, то это залог качества?

Или?