Цитата:
Сообщение от LadyTA
Вроде один велосипед крутой и зять волнуется, а у дочки попроще, она и не париться.
Я вам и напишу два варианта.
|
Уже что-то становится понятным в достаточной для конкретных советов мере...
Так что не дожидаясь уточнений напишу то, что могу посоветовать.
Есть такая штука, которая называется ячеистый поликарбонат.
Довольно дешёвая, жутко прочная штука. ЛЁГКАЯ!!!
Продаётся на всех строительных рынках. Там достаточно спросить "Поликарбонатные листы" и укажут куда обратиться...
Листы поликарбоната бывают разной толщины. Чем толще, тем прочнее, но тем и тяжелее и дороже.
Для упаковки великов достаточно листов с толщиной 4 или 6 мм.
Этот "ячеистый поликарбонат" на самом деле состоит из пары тонких листов, соединённых перемычками. Так в коробках картон сделан из бумаги...
Два куска ячеистого поликарбоната, у которых полоски перемычек повёрнуты перпендикулярно, легко выдерживают вес человека!
Мы паковали жутко дорогие велики в сделанные нами корбки из этого поликарбоната.
А когда в походы летали, в которых негде было упаковку оставить и приходилось с собой таскать, то для перелётов просто нарезали полосы из поликарбоната, и обкладывали ими, как бронёй разобранные велосипеды. Где особая защита нужна - там слоем в пару листов. А где вообще не нужно - без покрытия оставляли.
Листы поликарбоната, которыми были обложены разобранные велики , мы прокладывали пенополиэтиленом от теплоизоляции труб (тоже со строительных рынков). Эта пена - тоже ничего не весит, как и поликарбонат.
В самом "походе" листы поликарбоната мы складывали друг с другом в плоскую пачку.
Эти пачки не весят ничего и места почти не занимают. Только торчат из рюкзаков велосипедных куда ни попадя.
При упаковке потребуется хороший прозрачный скотч. Им этот поликарбонат отлично стягивается. А при распаковке режется и легко отдирается.
Если своих шмоток много в поездке, то разобранный велосипед прокладывается ими. А получившаяся кукла уже бронируется поликарбонатом.
Такую упаковку даже уронив с пары метров не пробить. И велосипедные нежности не повредить.
Однако КОЛЁСА от великов мы всегда брали с собой в салон самолёта.
Только при капитальном переезде в Тайланд, мы все свои колёса тоже упаковали в коробки из поликарбоната и проложили шмотками.
Тормозные диски от колёс мы всегда свинчивали для перевозки - целее будут. Хотя кто-то скажет, что это перестраховка.
Если вилка велика при снятии высыпает шарики подшипников - всё равно вилку снимали. А шарики тщательно паковали, чтобы ни один не потерять.
Уж больно хорошо экономится размер упакованной куклы велика, когда вилку открутил и в центр рамы уложил через прокладки из пенки...
Снятие вилки и обратный сбор вела ни разу не потребовали разборки гидро-системы тормозов. И повреждений не было.
Петух и задний переклюк мы тоже ВСЕГДА скручиваем, обёртываем полиэтиленом и НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ни тросов, ни шлангов, пакуем внутрь "куклы".
Для переноски "куклы" заранее крепим на отстёгивающихся карабинах ремень для переноски "через плечо".
КАРЕТКУ велосипеда мы снимали не под все поездки...
Но при снятой каретке "кукла" вообще не вызывает ни у одной авиакомпании нареканий по габаритам. (Впрочем, некоторые авиакомпании и на вел в сборе не накладывают ограничений.)
Не раз было, что те, кто поленился ТАК запаковать велики, потом по прилёту срочно искали новый "Петух" а то и задний переклюк в сборе...
Да и вмятины на раме обнаруживали.
У тех же, кто не поленился опробовать листы поликарбоната НИКОГДА ни одной проблемы мы пока не встретили.