Цитата:
Сообщение от ЛГТ
Диск уже раз погнул при перевозке в мягком чехле, а если еще снимать и вилку, наверняка понадобится при сборке прокачка гидравлики.
|
Видишь ли... Разборка велика для перевозки и упаковки нежных частей под броню поликарбоната - дело только на первый взгляд сложное и геморное.
При том, что мы снимали руль, вилку, диски с колёс, все переклюки и каретку с шатунами, ОБРАТНАЯ сборка до готовности к езде заняла 30 минут.
А это ещё и с полной перепаковкой всего в вело-рюкзаки!
И тросы переклюков и гидросистема тормозов при этом не отсоединяются! И вообще не нарушается их регулировка.
Так что и прокачка однозначно не потребуется.
Все отсоединённые детали так и остаются "привязаны" тросами и шлангами.
Руль с присоединёнными тросами и шлангами укладывается внутри рамы.
Вилка тоже ложится так, что в её проёме оказывается зад рамы.
Единственное, что потребует настройки после сборки - это положение суппортов дисковых тормозов. Но это итак часто приходится делать. Да и не долго это.