Если вопрос кажется тупо простым, ведь основная мысль ясна, задам дополнительные вопросы.
- Другие мамы тоже своим детям добра желают. Получается, что практически у всех мам не получается? Мама, садись, тебе оценка два?
- Личный пример - как способ номер один. Мама ребенка незаурядный человек? Обычный школьный учитель? Продвинутый преподователь ВУЗА? С кучей дополнительных талантов?
- Поощрения и наказания - как
способ регулировать мотивацию номер 2? Папа. Папа тоже обладает кучей талантов? Может быть у папы есть большой красивый кожанный ремень, длинный такой, коричневый? )))
- Почему у ребенка столь разносторонние интересы? Почти у всех есть любимые и нелюбимые предметы. Как получилось, что у мальчика нет нелюбимых предметов?
ЗАЧЕМ учить ВСЁ??
- Длительное поддержание мотивации. 100500 раз замечал, что когда 100 раз не получается - мотивация падает. Когда слишком быстро и легко получается - тоже мотивация падает. Теряется веселая играбельность и наступает тормоз, грабельность. У мальчика кризисов нет?
- Что такое здоровый интерес? Может ли быть болезненный интерес к хорошим вещам - физкультуре, пению или там, прасти хоссподи, тригонометрии?
- Предполагаю, что у ребенка классе в 7-м уже может быть большая цель - например, поступить в Гарвард на экономиста. Чтобы поступить, надо отлично знать математику, обществоведение, основы права, еще что-то. Чтобы гарантированно поступить, могут пригодиться пятерки по всем остальным предметам.
Пятерки - да, могут быть нужны для успеха в выбранной области. Но уровень олимпиад по разносторонним предметам явно ВЫШЕ? ЗАЧЕМ?
- И последний подвопрос. Ребенок учится в обычной школе. Не помешали ему ни система образования, ни нудная обязаловка, ни хулиганы по дороге, ни спайс-сигареты-пиво-водка, ни девочки в юбочках... Может, он сразу такой успешный родился???
ПС: Тема то не маленькая, например - есть такая книжка - может кому любопытно будет?
Идрис Шах.
Учиться как учиться. Психология и духовность на суфийском пути
http://modernlib.ru/books/shah_idris..._puti/read_16/