|
|||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,503 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
Цитата:
ШАГ ПЕРЕКЛЮКОВ разный. Приспособил... Но... это временные, очень компромиссные и узко-применимые решения. На Горный ставить рогатый руль? Слишком много "Но"... Рогатый, с типовыми тормозными ручками - скорее опора для рук, чем средство уверенного поддёргивания руля НА СЕБЯ. А на Горном - именно это действие требуется в особой точности. Основа прохождения всякостей у горного - баланс весом - увод веса назад, за седло, и компенсация задним тормозом. Фактически, это умение езды на заднем колесе... Шоссер и ямы проходит иначе, и прыгается иначе. Попытка ездить на горном по-Шоссерному, зароет переднее колесо в яму. Боюсь, что ПРАВИЛЬНАЯ горная посадка и на КК-соревнованиях, при зажатом переднем аморте, позволяет снижать сопротивление ветру просто согнув руки - не особо их и напрягая... Я бесспорно попробовал-бы приспособить рогатый руль и к горному - мне продольное расположение кистей на руле привычнее - большую часть жизни именно на шоссерах отъездил.НО!!! Цена и несовместимость переклюков...Другое дело - под длительный вело-туризм БЕЗ ГОР, рогатый руль и большие колёса!!! Туда спокойно ставится горный передний переклюк без переделок. Там скорость манипуляций не так важна, как комфорт кистей. Я видел обрезки классического шоссерного руля у туристов-равнинников на ригидах. Фанаты - дальнобойщики и раму из титана заказывают... ИМХО - всё зависит от целей использования вела. (Я держу и шоссер и горный - обоим рад в разных ситуациях.) ![]()
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
| Спонсорские ссылки: | |
|
|
|