Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Разное > Походы и пр. реальное общение
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-05-2010, 17:49   #11
 
Аватар для anyk99
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825 Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,503 раз(а) в 11,724 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Получено наград:
Re: Все про велосипеды и их окружение

Цитата:
Сообщение от Stark Посмотреть сообщение
что думаете по поводу шоссейного руля на горном (для соревнований)? Тут сидел на mIRC-канале американских байкеров, так судя по их рассказам, у них это давно уже в ходу. Это я все тут размышлял про посадку, чтобы убрать как можно больше сопротивление ветра вот думаю, сильно ли паршивая у него будет управляемость на пересеченке, и дорого ли выйдут шоссейные компоненты на задний переклюк и тормозные ручки ))
Была у меня ситуация, когда я на шоссер ставил переклюки от горного... (Застрял в Воронеже на 3 месяца, и прикупил там-же на это время Старт-Шоссе со сломанными переклюками. А в местных лавочках нашёл поганенький Шимано от горного.)
ШАГ ПЕРЕКЛЮКОВ разный.
Приспособил... Но... это временные, очень компромиссные и узко-применимые решения.

На Горный ставить рогатый руль?
Слишком много "Но"...

Рогатый, с типовыми тормозными ручками - скорее опора для рук, чем средство уверенного поддёргивания руля НА СЕБЯ.
А на Горном - именно это действие требуется в особой точности.
Основа прохождения всякостей у горного - баланс весом - увод веса назад, за седло, и компенсация задним тормозом.
Фактически, это умение езды на заднем колесе...

Шоссер и ямы проходит иначе, и прыгается иначе.
Попытка ездить на горном по-Шоссерному, зароет переднее колесо в яму.

Боюсь, что ПРАВИЛЬНАЯ горная посадка и на КК-соревнованиях, при зажатом переднем аморте, позволяет снижать сопротивление ветру просто согнув руки - не особо их и напрягая...

Я бесспорно попробовал-бы приспособить рогатый руль и к горному - мне продольное расположение кистей на руле привычнее - большую часть жизни именно на шоссерах отъездил.
НО!!! Цена и несовместимость переклюков...

Другое дело - под длительный вело-туризм БЕЗ ГОР, рогатый руль и большие колёса!!!
Туда спокойно ставится горный передний переклюк без переделок.
Там скорость манипуляций не так важна, как комфорт кистей.
Я видел обрезки классического шоссерного руля у туристов-равнинников на ригидах.
Фанаты - дальнобойщики и раму из титана заказывают...

ИМХО - всё зависит от целей использования вела.
(Я держу и шоссер и горный - обоим рад в разных ситуациях.)
__________________
Мир смешон и восхитителен!
Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.
anyk99 вне форума  
3 пользователей сказали anyk99 спасибо за это полезное сообщение:
Ksun (24-07-2012), Stark (09-05-2010), Илья (10-05-2010)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Спонсорские ссылки:

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4.

top@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Права на форум защищены авторскими правами
yandex cycounter