| 
 | |||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  13-05-2010, 17:53 | #391 | 
| Старожил форума Регистрация: Mar 2006 Адрес: IL 
					Сообщений: 9,838
Поблагодарил: 42,523 Поблагодарили 48,458 раз(а) в 10,893 сообщениях Файловый архив: 1 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Я слышал об этой технике еще лет 25 назад,когда мы были на сборах с велосипедистами. Аник - наверняка раньше))) 
				__________________ Сам себя пусть поднимет, сам себя не снижает. Каждый себе союзник, враг себе каждый. | 
|   | 
| Следущий пользователь сказал Илья спасибо за это полезное сообщение: |  
anyk99 (13-05-2010)
 | 
|  13-05-2010, 21:30 | #393 | |
| Регистрация: Feb 2007 Адрес: Тайланд 
					Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532 Поблагодарили 119,503 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Цитата: 
 Тренер был уже не молодой. "Спустившийся" на Москву со сборной Союза. И утверждал, что свою пружинную раму, на которой оттачивал нам вкручивание, применял и в сборной Союза. Так что... не представляю, когда это впервые появилось. А крепления Туклипсы вполне позволяли комфортно вкручивать и ездить. Только выдернуть ноги вообще не давали. Пружинная рама - это была такая подлая вело-рама, с горизонтальными растопырками вместо колёс, а к концам растопырок приделаны 4 длинных, мягких пружины - к потолку ими вся это пыточная прицеплена. Педали были вообще не нагружены. И вкручивать на этом монстре, не раскачав его на требуемом каденсе в 140-170 - это... мрак. Я так и не давал тренеру стабилного кручения выше 150. УМИРАЛ, но не мог. Зато потом на реальном веле - словно отдых. И, действительно, результаты буквально выстреливали! А за навык я до сих пор испытываю к Тренеру, увы, не выраженную благодарность. Я свою жену переучивал на вкручивание - есть дома приставка-тренажёр под заднее колесо. Цепь снимал, и учил крутить. Проверял результат, держа вел за седло сзади. Тоже без цепи. С цепью и нагруженным колесом огрехи не видны. Пружинного монстра... влом делать было. Но... штука толковая. 
				__________________ Мир смешон и восхитителен!  Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.   | |
|   | 
|  14-05-2010, 03:49 | #394 | 
| Регистрация: Sep 2009 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 29
Поблагодарил: 298 Поблагодарили 268 раз(а) в 80 сообщениях Файловый архив: 4 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			  Да вы монстр   цифра реально страшная У меня максимум - 110, вчера на тренировке замерял, да и то на очень гладкой прямой )) 
				__________________ в поисках предела... FreeRide | 
|   | 
| Следущий пользователь сказал Stark спасибо за это полезное сообщение: |  
anyk99 (14-05-2010)
 | 
|  14-05-2010, 04:50 | #395 | |
| Регистрация: Apr 2010 Адрес: Магнитогорск, РФ 
					Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 3,017 Поблагодарили 7,960 раз(а) в 1,453 сообщениях Файловый архив: 30 Закачек: 2 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Цитата: 
 Я катаюсь на хардтейле Norco Storm. Купил недавно. До этого 26 лет не слезал со Спутника ХВЗ, модифицированного собственноручно (сейчас продал). Проблема с резиной стоит очень остро - зубастая шумит и не катится по асфальту, и часто приходится клеить камеры, но хороша по бездорожью. И еще вопрос. Вы эту резину поставили только на заднее колесо? А на передке тогда что? Взял на заметку отзыв эника про "слики от Швальбе - "Марафон сьюприм". Но в нашей деревне очень маленький выбор. Буду искать через инет. Вот например на мой взгляд неплохая универсальная резина - http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.p...5&a=w&id=21698 
				__________________ 1. Раньше люди умирали от голода. Сейчас - от еды. 2.- Ваше кредо? - Всегда! Последний раз редактировалось ATAS; 14-05-2010 в 06:02.. | |
|   | 
| Следущий пользователь сказал ATAS спасибо за это полезное сообщение: |  
anyk99 (14-05-2010)
 | 
|  14-05-2010, 19:56 | #396 | ||
| Регистрация: Feb 2007 Адрес: Тайланд 
					Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532 Поблагодарили 119,503 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Цитата: 
 150 - это был мой максимум на ПУСТЫШКЕ - при кручении педалей даже без цепи. Но там было главным - не раскачать сей тренажёр- крутить так, чтобы всё ииидеааально плавно. И вот это - самое трудное, но, наверное, и самое важное. Цитата: 
 И остановил свой выбор только на двух моделях. На Big Apple Liteskin от Швальбе, и на Continental CityContact. Большое Яблоко меня просто потрясло! При форме и накате слика, отлично держит на бездорожье. А поскольку мне удалось выцепить размер 2,35, то заметил очень приятную особенность - чем мягче почва (вплоть до песка), тем большая поверхность колеса берёт на себя опору. При этом протектор организован так, что увеличивается и зацеп. Невероятно лёгкие, прочные (кевлар)... Влюбился. Больше, намного больше влюбился, чем в Марафон сьюприм. Континенталь... пожалуй почти только для города. Сити контакт - потому и СИТИ. Но достались по 500 рублей, и за это я их уважаю. В городе они не хуже Большого Яблока. Хотя на политом асфальте, и особенно на выплывшей через поребрик мокрой глине, и в городе Яблоко намного лучше. И по Карельским лесам, камням, болотам... я теперь только на Яблоке. Покупаем мы с Katifundrik теперь всё для велов только заказывая из инета. Например с Байкомании (немцы) https://www.bike-o-mania.de/shop/de_...ession_expired С Чейн-риекшн: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=24759 С Чейн, правда, бесплатная доставка и растаможка не требуется начиная от 300 баксов заказа. Но мы всегда кооперировались с кем-то ещё, заказывая с перевесом. Не ленись пользоваться на этих сайтах Гугл-переводчиком, и писать им письма ПЕРЕД заказом. Народ порой лучше нас там ориентируется в наших нуждах. Катифундря как-то заказывала себе вело-одежду... Так её весьма серьёзно переубедили взять другие размеры, прислав таблицу, по которой, обмерив себя, можно не промахнуться. Всё приходит быстро и без дури. Однажды... Немцы даже конфет напихали в посылку. Видать решили, что столь миниатюрной фройляйн-велосипедистке необходимо отьедаться. А может это просто от полноты души... На Чейн стоит почаще заглядывать - порой нужный товар отсутствует, но появляется на след. день или позже... Но можно просто оставить метку своей заявки, и как товар появится - пришлют сообщение на имейл. По КАЧЕСТВУ товаров... по его сравнению с купленным в магазинах, и по ЦЕНЕ... В общем... поймёшь, если воспользуешься, почему мы теперь только там пасёмся. 
				__________________ Мир смешон и восхитителен!  Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.   | ||
|   | 
|  15-05-2010, 08:50 | #397 | 
| Старожил форума Регистрация: Mar 2006 Адрес: IL 
					Сообщений: 9,838
Поблагодарил: 42,523 Поблагодарили 48,458 раз(а) в 10,893 сообщениях Файловый архив: 1 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 А я запчасти по ебаю покупаю,чаще всего подержанные,но в отличном состоянии,а стоят дешевле... 
				__________________ Сам себя пусть поднимет, сам себя не снижает. Каждый себе союзник, враг себе каждый. | 
|   | 
|  17-05-2010, 09:46 | #399 | 
| Регистрация: Oct 2009 Адрес: atlantica 
					Сообщений: 1,573
Поблагодарил: 4,714 Поблагодарили 6,020 раз(а) в 1,675 сообщениях Файловый архив: 17 Закачек: 1 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 У мужа дома MERIDA KALAHARI 500 или 510 вроде, с обвесом, стоИт без дела, продать что-ли.. | 
|   | 
|  18-05-2010, 15:30 | #400 | 
| Регистрация: Sep 2009 Адрес: Красноярск 
					Сообщений: 29
Поблагодарил: 298 Поблагодарили 268 раз(а) в 80 сообщениях Файловый архив: 4 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			  Слышал, на шоссе такие использовали, когда гонки на равнине были. Но вроде не прижились... Насколько я понял, задумка была такая - там, где усилие на валу максимально (педали параллельно земле), радиус звезды увеличенный. Соответственно когда ноги в околовертикальном положении (нагрузка меньше) - радиус уменьшенный. Но с приходом контактных педалей и техники кругового педалирования, всё это потеряло смысл. 
				__________________ в поисках предела... FreeRide | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Спонсорские ссылки: | |
|  | |