Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Примеры длительных голоданий
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Примеры длительных голоданий Опыт голоданий участников форума продолжительностью от 21 до 40 дней

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-11-2009, 08:54   #1
 
Аватар для sela7
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Россия
Сообщений: 35 Поблагодарил: 123
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Лампочка Дневник подготовки к голоданию. (27 дней)

Я новичок, не знаю, где писать, да и тему создавать свою слишком рано.
Посему решила попробовать посмотреть по популярности.

Мне 41год.Рост 153, вес.... большой очень. Жирная корова ...
Долго читала форум. Поняла, что голод - не средство похудения. Про голод знаю и помню лет 25 уже, после знакомства с Брэггом. Но и с диетами не получается ничего, ВООБЩЕ... НИКАК... А в голод почему то верю. Однодневные ГД практиковала давно, периодически и спонтанно.

Вобщем вопросы:
Никакой подготовки к голоду не проводила. Но слабительное и клизму - оч не нравится ни то, ни другое. Посоветуйте, может все -таки лучше со слабительным? И что лучше купить в нашей российской аптеке, с учетом того, что раньше практиковала их (с похудательной целью, и безрезультатно) и сейчас они как то не очень действуют на меня...

Хотелось бы начать с СГ, жировой запас еще тот, но столько отрицательного уже узнала.... Обезвоживания не хочу и боюсь, разве что начать.... Не будут ли опасны первые дни на СГ с учетом моих болячек:
хр. пиелонефрит, нефроптоз, камни, песок - там же, в почках
варикоз
ну и гипертония, конечно - как же без нее с лишним весом


Заранее большое спасибо!
sela7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-11-2009, 09:04   #2
 
Аватар для Алена
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,027 Поблагодарил: 13,030
Поблагодарили 24,615 раз(а) в 5,732 сообщениях