Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-08-2007, 18:46   #1

Поблагодарили 22 раз(а) в 5 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Голод бегом

Доброго времени суток всем участникам форума!
Мой опыт голодания - около года. Длительно (более 7 суток) никогда не голодал - начинаю сегодня. Голодая, заметил такую особенность (закономерность?) поведения своего организма - в первые дня четыре я не чувствую голода только если сплю или бегу. Причем, когда просыпаюсь, то кушать хочется сразу, а если хорошенько побегаю, то эффект сохраняется в течение 2-3 часов. Раньше много бегать на голоде не получалось (не хотелось?), а в этот раз твердо решил появляться на стадионе каждый день.

Сейчас заканчивается первый день голодания, пару часов назад я вернулся с пробежки (12 км) и чувствую себя отлично.

Буду рад вашему участию в этом нелегком, но приятном (пока?) предпрятии!
Мамончик вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователей сказали Мамончик спасибо за это полезное сообщение:
Annka (09-08-2007), anyk99 (08-08-2007), mister (08-08-2007), Гвоздь (09-08-2007), Любочка (10-08-2007), мурлыка (14-08-2007)
Старый 09-08-2007, 18:38   #2

Re: Голод бегом