|
|||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
| Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||||||
|
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Цитата:
Ребенок приходит в школу и спрашиваету учительницы "Марьванна, меня мальчики у школы побили, просили закурить, а я не курю, что делать?". А она отвечает что-то вроде "Не проходи рядом с ними", а он "Я бы и рад, но они туются по дороге в школу", она "Ну не знаю, вообще не видишь у нас тут химия и не задавай глупых вопросов. И так валентность это...". А другой ребенок хочет знать, почему его родители ссорятся и как этого избежать. Он может спросить и учительница ответить что-нибудь, может речь выдаст минуты на 2 не больше, а потом она скажет "И так, продолжим урок. предел прирощения функции это...". А если ребенок будет доставать учителей вопросами, которые его волнуют, то учительница спомощью всяких педагогических техник заткнет ему рот, чтобы не мешал другим. Ребенка интересует, почему есть бедные и богатые и почему его родители вынуждены каждый день работать и жить небогато. И его волнует что надо, чтобы быть богатым и не тратить здоровье на вредной работе. А учительница про это не знает (она сама бедная и работает на тяжелой работе), зато она ему расскажет про то, какие есть страны и заставит заучить их столицы. Что больше интересует ребенка, как стать уважаемым в коллективе или какая столица у Зимбабве? А что для его жизни важнее, что из этого ему больше понадобится? А чему учат в школе, быть лидером или знать столицу Зимбабве? Цитата:
Отличники в большинстве своем научились перебарывать в себе чувство, что эта информация не нужна (никто кто из детей не понимает зачем конкретно именно это им надо), но только отличники умудряются детать что-то старательно не понимая зачем это им нужно. Хорошие работники потом получаются. РАБотник от слова раб. А отличник это человек, который прогнулся. Его подавили, поэтому он безвольно делает то, что ему сказали. А большинство двоечников и троечников не делают этого, потому что испытывают внутренний протест. Хотя бывают исключения, если человек обладает феноминальной памятью, то ему не проблема летом прочитать все учебники на следующий год, потратить на это неделю или две, и целый год отдыхать. Это я еще понимаю. Но и двоечники и троечники бывают такие, что они стараются во всю, но не могут, ну это уже свидетельствует об уме. Говорят у троечников средняя зарплата выше, чем у отличников. Может кто слышал? Я даже метод проверки этого придумал. Спроси у кого хочешь "Ваш начальник/босс/шеф/руководитель глупее вас?". Большинство ответят "Да он тормоз полный, ничего не знает, не понимаю, как он руководит нами", или "Он вообще ничего не понимает, учился видимо плохо, да и сам по себе нехороший человек, еще и гоняет нас по работе". А как так получается, что глупый и нехороший человек зарабатывает больше и руководит умными и хорошими людьми? Почему умные и четные работают на глупых и нечестных людей? Цитата:
Половина предметов по выбору это как? То есть можно половину школы официально не ходить? Или просто выбор, хочешь иди на бредологию, а не хочешь на ерундологию? :) Так и то и другое зло, выбирать меньшее все равно не правильно. Цитата:
Психологи отличаются от обычного человека тем, что психологи могут рассказывать свои догадки и домыслы с умными лицом, делая вид, что то, что они говорят это правда, а люди без псих. обраования думают, что психологи в этом разбираются. Если это отдельные кружки в которые можно придти, то это хорошо. Так как туда можно придти, но при этом не ходить в школу на другие уроки. Но если это лишь один урок в неделю, то все равно пропорции полезных знаний и бесполезных слишком перекошены. У меня в 1-2 классе была лишь физкультура, ритмика (пение), и труд. Это из полезных предметов, остальные вредны. В 3-9 классе, 2 урока физры в неделю, рисование, пение - это в лучшем случае, вроде больше 4 уроков полезных предметов в неделю не было. Можно встать и уйти? Свободное посещение? :) Это можно устроить без сидения за партами. Я вообще-то и говорю о том, что экскурсии, вылазки на природу и спорт это хорошо и этим надо заниматься детям, а не за партами сидеть. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не обязательно ходить в школу, чтобы натворить что-нибудь :) Наоборот ребенку будет даже лучше, если он в подростковом возрасте те силы, которые тратил бы на зубрежку в школу, начал бы тратить на решение реальных проблем. Сил бы у него меньше не стало, а в жизни бы добился большего. Например, захотел ребенок стать художником, начал с 7 по 10 лет рисовать (не потому что заставляли как в школе, а потому что хочется) в 10 он бы научился хорошо рисовать, а потом задумался бы как бы на этом заработать, все-таки уже не маленький, рисовать люблю, но и деньги нужны. Начал бы продавать картины, получил бы опыт. Стал бы расширять масштабы продаж и умение рисовать. Например, лет в 12-15 договорился бы с магазином, чтобы магазин продавал его картины, а деньги пополам. Учился бы общаться с людьми, вести переговоры. Потом нарастил бы связи, выставки, интерью в СМИ и т.п. И стал бы художником, работающим за большие деньги и любимым бы делом занимался. А математику или химию он бы не знал. И другие науки он бы не знал. Даже если ребенок не шибко умен и не станет великим художником, то никто ему не помешает работать у стадионов или на пляжах, где рисуют карикатуры на отдыхающих или просто картины за деньги. Будет зарабатывать нормально, а 15-летняя дресеровка в школе для этого не нужна. А захотел бы, стал больше зарабатывать, это возможно. А из школы выходят дети со среднестатистическими знаниями, среднестатистическими умениями, и среднестатистическим пониманием жизни и умением добиваться своего, общаться и т.п все на среднем уровне. тоже среднестатистическое, и если ребенок не хочет быть среднестатистическим, то и такие знания ему не помогут, а помешают. Так как знания гениев отличаются от того, что знают среднестатистические люди. А каждый ребенок гений, если ему не мешать развиваться школами, то он им станет. |
|||||||
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
| Спонсорские ссылки: | |
|
|
|