|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#361 | |
Заблокирован
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Kleve
Сообщений: 594
Поблагодарил: 2,155
Поблагодарили 8,571 раз(а) в 1,586 сообщениях Файловый архив: 18
Закачек: 0
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
Цитата:
![]()
__________________
разобрался. |
|
![]() |
![]() |
11 пользователей сказали nikok спасибо за это полезное сообщение: |
linga (31-05-2011),
Mamba (01-06-2011),
Tor (31-05-2011),
Ганнушкин П.Б (17-10-2012),
Евочка (30-05-2011),
Кащенко П.П. (17-10-2012),
КисиМяка (18-06-2011),
МозгоЛом (17-10-2012),
Нэлли (31-05-2011),
Раушания (01-06-2011)
|
![]() |
#363 |
Заблокирован
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Kleve
Сообщений: 594
Поблагодарил: 2,155
Поблагодарили 8,571 раз(а) в 1,586 сообщениях Файловый архив: 18
Закачек: 0
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
__________________
разобрался. |
![]() |
![]() |
6 пользователей сказали nikok спасибо за это полезное сообщение: |
Ганнушкин П.Б (17-10-2012),
Кащенко П.П. (17-10-2012),
КисиМяка (18-06-2011),
МозгоЛом (17-10-2012),
Нэлли (31-05-2011)
|
![]() |
#364 |
Регистрация: May 2011
Адрес: Russia
Сообщений: 1,805
Поблагодарил: 9,138
Поблагодарили 14,048 раз(а) в 2,991 сообщениях Файловый архив: 22
Закачек: 0
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
Леди Мурка,
хочу рассказать, что важно не только то, что есть. Не только то, сколько есть. Но и то, как есть. Чтобы извлечь максимум пользы из пищи следует возвести это действие в священный ритуал. РИТУАЛ ПРИЕМА ПИЩИ 1. Дождаться чувства голода. Голод располагается в животе. Аппетит во рту - это еще не голод. Это аппетит рта. Типа хочется вам пирожное - вы на самом деле хотите наполнить вкусом рецепторы языка. Вовсе не обязательно есть целое пироженое. Второй кусочек по вкусу точно такой же. Хотя нет. Рецепторы привыкают, и первая конфета всегда вкуснее второй. Первая конфета самая вкусная, а невкусные конфеты я не ем! Далее. Вам скучно и грустно, и хочется перекусить. Положите руку на то место, где находится центр аппетита. Рука скорее всего окажется на груди в области сердца. Это аппетит сердца. На самом деле вам хочется общения или любви. Пейте воду. Сделайте звонок другу, идите гулять или поставьте в видеоплеер диск с веселыми комедиями. Настоящий голод. Положите руку на центр аппетита. Настоящий голод располагается в желудке, в животе, ниже ребер. Может быть слабость, урчание в животе, выделяется слюна. Четвертушку черствого черного хлеба за раз съедите? Образец: был сюжет по телевизору, девушка ушла из неблагополучной семьи. Работы нет, питалась отбросами из урн и баков. Стыд проходит за 2-3 дня, говорит она. Это настоящий голод. Только настоящий голод даст вам настоящее удовольствие от еды. Причем любой еды. Ради настоящего голода и настоящего удовольствия от еды можно и потерпеть. 1.1. Выделить достаточно времени на ритуал - например 30 минут 2. Полностью успокоится перед едой. Для этого можно сделать физические, дыхательные упражненеия, упражнения на растяжку и расслабление, молитва тоже подойдет. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что вместе с пищей вы проглотите и негативные эмоции. Есть такой механизм в психологии - перенаправленная агрессия. Это когда вас начальник отругал, вы соответственно ругаете своего подчиненного. Любого, попавшего под руку. А если нет подчиненного, можно отыграться на супруге, ребенке, разбить тарелку или с урчанием похожим на рычание съесть большой кусок мяса. Последствия отложатся на талии. Образец: чайная церемония. Посетите, не пожалеете. Знакомый рассказывал: три часа пили только чай. И хотя пришел на церемонию слегка голодный, есть во время церемонии не хотелось. Оказывается, один и тот же чай может иметь разный вкус - свежий более ароматный, настоявшийся более терпкий. 3. Не отвлекаться и не разговаривать во время еды. Выключите телевизор. Если вы любите беседовать за обедом, строго разделите эти два занятия. Либо вы едите, либо говорите. Либо вы слушаете собеседника, либо едите. Не гонитесь за двумя зайцами - извлекайте пользу из пищи и беседы по очереди. 4. Первый глоток. Образец: кошка. Представьте, что в вашей пище есть испорченный кусочек. Смотрите на кусок яблока, нюхаете его, и только убедившись, что пахнет хорошо, пробуете кусочек на вкус. Анализируете вкус, внимательно, как будто пытаетесь его запомнить. Не спеша жуете, разбавляя пищу слюной. Я долго гадал, чем же заменить вкусные соусы типа кетчуп и майонез. А ничем не надо заменять. Особенно магазинные. (Если уж так хотите, делайте свой кетчуп, натрите помидор на терке с долькой чеснока. Или свой домашний майонез из яйца и растительного масла, он свежий будет и потому вкусный) Заменять соус стоит хорошим чувством голода и собственной слюной. Нет слюны - значит, вы не голодны. Либо уже наелись и пора прекратить прием пищи. Не глотать - пища становится жидкой и незаметно проскальзывает как бы сама. Твердую пищу пить. Воду тоже смешивать со слюной, потом глотать. Так я понял правило - жидкую пищу есть. Подробнее см. зонд Флечнера. 5. Второй глоток. Есть как первый, то есть проверяя наличие голода, слюны и отсутствие гнева и раздражения. Наслаждаясь вкусом. Не набивать полный рот. Каждый глоток есть отдельной порцией, прослеживая его путь до желудка. Упал? Во рту не осталось послевкусия? Можно подумать про следующий кусок. 6. Каждые пять минут делать паузу, тщательно проверяя чувство голода. Где находится центр аппетита? Можете вдохнуть полной грудью? 7. Если голода нет, следует сразу прекратить прием пищи. Мне не нравится фраза - нужно вставать из-за стола с легким чувством голода. Кому нужно, тот пусть и встает. Но если слюна кончилась, а пища потеряла восхитительный вкус первого глотка - пора прекратить прием пищи. При этом в желудке еще есть место, еще может быть некоторый аппетит как резерв и возникает ситуация - еще могу есть, но уже не голоден. Могу есть, могу не есть. Желудок в нужный момент посылает сигнал насыщения. Этот сигнал длится не более секунды. Если я его пропускаю, то потом насытится невозможно, ешь, пока желудок не переполнится. Полный желудок подпирает диафрагму и мешает дышать - вы переели. Не "Спасибо, я сыт" А "спасибо, я не голоден" Из-за стола следует вставать не с легким чувством голода, а с легким чувством здорового аппетита. Это как на прогулке - могу еще пять километров пройти, но спасибо, я уже нагулялся. Как сказала Фаина Раневская, Есть можно все, но только голой и перед зеркалом. ![]() Шутки шутками, но зеркало помогает контролировать свои движения и эмоции. Посмотрите на свое лицо перед каждым глотком пищи в зеркало - лицо должно быть спокойное или веселое, движения и жевание слегка замедленные. _______________________________________ Так есть получается только когда не спешу. А спешка - это глупая попытка успеть все, везде и сразу, оно вам надо - бежать туда, бросив все здесь? Быстрая еда нужна только моему начальнику ))) (Опытные старожилы едят мало потому, что извлекают из еды всю возможную пользу. Можно съесть в 4 раза больше, но там не будет одного из витаминов и 3 четверти пищи не усвоится. Да, вы больше заработаете, больше съедите и больше выделите отходов))) Это все конечно фигня и многа букв, но я искал такую простую инфу по каплям много лет. ))) Сорри за многабукв. Удачи ![]() |
![]() |
![]() |
10 пользователей сказали Виктор8 спасибо за это полезное сообщение: |
Anjese (01-06-2011),
Ledi_Myrka (31-05-2011),
linga (31-05-2011),
Ludmila_ (31-05-2011),
Mamba (01-06-2011),
Petrovna (31-05-2011),
Альпинистка (31-05-2011),
Мамантюша (05-07-2011),
Нэлли (31-05-2011),
Раушания (01-06-2011)
|
![]() |
#365 |
Регистрация: May 2011
Адрес: Russia
Сообщений: 1,805
Поблагодарил: 9,138
Поблагодарили 14,048 раз(а) в 2,991 сообщениях Файловый архив: 22
Закачек: 0
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
Habiba, ты прелесть
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Курск
Сообщений: 3,130
Поблагодарил: 13,727
Поблагодарили 15,603 раз(а) в 2,908 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
Tor, спасибо большое
![]() ![]() ![]() Это прям не ритуал, а целое поклонение своему мамоне ![]() На служение Богу ито меньше времени и внимания. не уж-то так кто-то делает? Все это мне не подходит т.к. если у меня настоящие чуство голода, я поем все ![]() ![]() ![]() Долго жевать и раскусывать я пробовала, представлять что-то плохим в еде то ж. на меня это не действует, и у меня вообще нет брезгливости даже . ![]() А еще я ленива и меня на долго не хватит все равно что б так вкушать пищу. Помолился сел и поел вот и все. Просто в меру научиться есть надо ![]() Мне вообще в клинике Борменталь предлагали подружиться с аппетитом , дать ему имя и сним говорить , гулять и т.д. короче подружиться с бесом ![]() святые советуют свою плоть так обуздать. хочешь сладкого -ешь горькое, хочешь вкусное -ешь не вкусное. на красивом хочешь есть-ешь из миски железной. ![]() Надо полностью уничтожать чревоугодие, а не заменять одним на другоре. Чревоугодие имеет 3 вида – гартанобесие, ротобесие и чревобесие .Это и когда лиш бы чего наестся и , лиш бы набить свое чрево, когда наслаждаешься вкусом, долго не глотаешь и только вкусное ешь и когда действительно целый ритуал устраиваешь. ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователей сказали Ledi_Myrka спасибо за это полезное сообщение: |
Альпинистка (31-05-2011),
Мамантюша (05-07-2011)
|
![]() |
#367 |
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Курск
Сообщений: 3,130
Поблагодарил: 13,727
Поблагодарили 15,603 раз(а) в 2,908 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
По поводу зеркала, мне мама с детства говорила «не ешь перед зеркалом, всю красоту свою съешь» типа приметы народной
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователей сказали Ledi_Myrka спасибо за это полезное сообщение: |
Альпинистка (31-05-2011),
Мамантюша (05-07-2011)
|
![]() |
#368 |
Регистрация: Mar 2010
Адрес: Курск
Сообщений: 3,130
Поблагодарил: 13,727
Поблагодарили 15,603 раз(а) в 2,908 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
Вот мне нравится. тут прям обо мне все написано
![]() СЛОВО 14. О любезном для всех и лукавом владыке, чреве. 1. Имея намерение говорить о чреве, если когда-нибудь, то теперь наиболее, предположил я любомудрствовать против себя самого; ибо чудно было бы, если бы кто-нибудь, прежде сошествия своего во гроб, освободился от сей страсти. 2. Чревоугодие есть притворство чрева; потому что оно, и будучи насыщено, вопиет: «Мало!», будучи наполнено, и расседаясь от излишества, взывает: «Алчу». 3. Чревоугодие есть изобретатель приправ, источник сластей. Упразднил ли ты одну жилу его, оно проистекает другой. Заградил ли ты и сию, - иною прорывается и одолевает тебя. 4. Чревоугодие есть прельщение очей; вмещаем в меру, а оно подстрекает нас поглотить все разом. 5. Насыщение есть мать блуда; а утеснение чрева - виновник чистоты. 6. Кто ласкает льва, тот часто укрощает его: а кто угождает телу, тот усиливает его свирепость. 7. Жид радуется о своей субботе и о празднике, и монах - чревоугодник веселится о субботе и о воскресном дне; во время поста считает, сколько осталось до Пасхи; и за много дней до нее приготовляет снеди. Раб чрева рассчитывает, какими снедями почтить праздник; а раб Божий помышляет, какими бы дарованиями ему обогатиться. 8. Когда пришел странник, чревоугодник весь движется на любовь, подстрекаемый чревонеистовством; и думает, что случай сделать брату утешение есть разрешение и для него. Пришествие других считает он за предлог, разрешающий пить вино; и под видом того, чтобы скрыть добродетель, делается рабом страсти. 9. Часто тщеславие враждует против объедения; и сии две страсти ссорятся между собою за бедного монаха, как за купленного раба. Объедение понуждает разрешать, а тщеславие внушает показывать свою добродетель; но благоразумный монах избегает той и другой пучины, и умеет пользоваться удобным временем для отражения одной страсти другою. 10. Если бывает разжжение плоти [1], то должно укрощать ее воздержанием, во всякое время и на всяком месте. Когда же она утихнет, (чего впрочем не надеюсь дождаться прежде смерти), тогда может скрывать пред другими свое воздержание. 11. Видал я престарелых священников, поруганных бесами, которые юным, ненаходившимся под их руководством, благословением разрешали на вино и прочее на пиршествах. Если они имеют доброе о Господе свидетельство, то можем с их позволения немного разрешить; если же они нерадивы, то нам не должно в этом случае обращать внимание на их благословение; а особенно, когда мы еще боремся с огнем плотской похоти. 12. Богопротивный Евагрий [2] воображал, что он из премудрых премудрейший, как по красноречию, так и по высоте мыслей: но он обманывался, бедный, и оказался безумнейшим из безумных, как во многих своих мнениях, так и в следующем. Он говорит: «Когда душа наша желает различных снедей, тогда должно изнурять ее хлебом и водою». Предписывать это то же, что сказать малому отроку, чтобы он одним шагом взошел на самый верх лестницы. Итак скажем в опровержение сего правила: если душа желает различных снедей, то она ищет свойственного естеству своему; и потому противу хитрого нашего чрева должно и нам употребить благоразумную осторожность; и когда нет сильной плотской брани, и не предстоит случая к падению, то отсечем прежде всего утучняющую пищу, потом разжигающую, а после и услаждающую. Если можно, давай чреву твоему пищу достаточную и удобоваримую, чтобы насыщением отделываться от его ненасытной алчности, и чрез скорое переварение пищи избавиться от разжжения, как от бича. Вникнем, и усмотрим, что многие из яств, которые пучат живот, возбуждают и движения похоти. 13. Посмевайся ухищрению беса, который по вечери внушает тебе впредь позднее принимать пищу; ибо в следующий же день, когда настанет девятый час [3], он понудит тебя отказаться от правила, уставленного в предшествовавший день. 14. Одно воздержание прилично неповинным, а другое - повинным и кающимся. Для первых, движения похоти в тебе бывают знаком к восприятию особенного воздержания; а последние пребывают в нем даже до смерти; и до самой кончины не дают своему телу утешения, но борются с ним без примирения. Первые хотят сохранять всегда благоустройство ума; а последние душевным сетованием и истаяванием умилостивляют Бога. 15. Время веселия и утешение пищею для совершенного есть отложение всякого попечения: для подвижника - время борьбы; а для страстного - праздник праздников и торжество торжеств. 16. В сердцах чревоугодников - сновидения о снедях и яствах; в сердцах же плачущих - сновидения о последнем суде и о муках. 17. Будь господин над своим чревом, прежде нежели оно тобою возобладает, и тогда будешь принужден со стыдом воздерживаться. Впадшие в ров беззаконий, о которых я не хочу говорить, понимают, что я сказал; целомудренные же опытом сего не познали. 18. Будем укрощать чрево помышлением о будущем огне. Повинуясь чреву, некоторые отрезали наконец сокровенные свои члены, и умерли двоякою смертию. Будем внимательны, и мы увидим, что объедение есть единственная причина потоплений, с нами случающихся. 19. Ум постника молится трезвенно; а ум невоздержанного исполнен нечистых мечтаний. Насыщение чрева иссушает источники слез; а чрево, иссушенное воздержанием, рождает слезные воды. 20. Кто служит своему чреву, и между тем хочет победить дух блуда; тот подобен угашающему пожар маслом. 21. Когда чрево утесняется, тогда смиряется и сердце; если же оно упокоено пищею, то сердце возносится помыслами. 22. Испытывай себя в первый час дня, в полдень, за час до принятия пищи, и узнаешь таким образом пользу поста. Поутру помысл играет и скитается; когда же настал шестой час он немного ослабевает, а во время захождения солнца окончательно смиряется. 23. Утесняй чрево воздержанием, и ты возможешь заградить себе уста; ибо язык укрепляется от множества снедей. Всеми силами подвизайся противу сего мучителя, и бодрствуй неослабным вниманием, наблюдая за ним; ибо если ты хотя мало потрудишься, то и Господь тотчас поможет. 24. Мехи [4], когда их размягчают, раздаются и вмещают большее количество жидкости; а оставленные в небрежении не принимают и прежней меры. Обременяющий чрево свое расширяет внутренности; а у того, кто подвизается против чрева, они стягиваются мало по малу; стянутые же не будут принимать много пищи, и тогда, по нужде самого естества, будем постниками. 25. Жажда весьма часто жаждою же и утоляется; но голод прогнать голодом трудно, и даже невозможно. Когда тело победит тебя, укрощай его трудами; если же ты по немощи не можешь этого, то борись с ним бдением. Когда глаза отяжелели, берись за рукоделие; но не касайся оного, когда сон не нападает; ибо невозможно работать вместе Богу и мамоне, т.е. простирать мысль свою к Богу и на рукоделье. 26. Знай, что часто бес приседит желудку, и не дает человеку насытиться, хотя бы он пожрал все снеди Египта, и выпил всю воду в Ниле. 27. По пресыщении нашем, сей нечистый дух отходит, и посылает на нас духа блудного; он возвещает ему, в каком состоянии мы остались, и говорит: «Иди, возмути такого-то: чрево его пресыщено, и потому ты немного будешь трудиться». Сей, пришедши, улыбается и, связав нам руки и ноги сном, уже все, что хочет, делает с нами, оскверняя душу мерзкими мечтаниями и тело истечениями. 28. Удивительное дело, что ум, будучи бестелесен, от тела оскверняется и омрачается, и что напротив невещественное от борения утончевается и очищается. 29. Если ты обещался Христу идти узким и тесным путем, то утесняй чрево свое; ибо угождая ему и расширяя его, ты отвергнешься своих обетов. Но внимай, и услышишь говорящего: пространен и широк путь чревоугодия, вводящий в пагубу блуда, и многие идут по нему. Но узки врата и тесен путь воздержания, вводящий в жизнь чистоты, и немногие входят им (Матф. 7, 14). 30. Начальник бесов есть падший денница; а глава страстей есть объедение. 31. Сидя за столом, исполненным снедей, представляй пред мысленными очами твоими смерть и суд; ибо и таким образом едва возможешь хоть немного укротить страсть объедения. Когда пьешь всегда вспоминай оцет и желчь Владыки твоего; и таким образом или пребудешь в пределах воздержания, или по крайней мере, восстенав, смиришь свой помысл. 32. Не обманывайся, ты не можешь освободиться от мысленного фараона, ни узреть горней пасхи, если не будешь всегда вкушать горького зелия и опресноков. Горькое зелие есть понуждение и терпение поста. А опресноки - ненадмевающееся мудрование. Да соединится с дыханием твоим сие слово Псалмопевца: аз же, внегда бесы стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро души моея возвратится (Пс. 34, 13). 33. Пост есть насилие естества. Отвержение всего, что услаждает вкус. Погашение телесного разжжения, истребление лукавых помышлений. Освобождение от скверных сновидений, чистота молитвы, светило души, хранение ума, истребление сердечной бесчувственности, дверь умиления, воздыхание смиренное, радостное сокрушение, удержание многословия, причина безмолвия, страж послушания, облегчения сна, здравие тела, виновник бесстрастия, разрешение грехов, врата рая и небесное наслаждение. 34. Спросим же и сего нашего врага, паче же главнейшего начальника наших злых врагов, дверь страстей, т.е. объедение. Сию причину падения Адамова, погибели Исава, пагубы Израильтян, обнажения Ноева, истребления Гоморрян, Лотова кровосмешения, погубления сынов Илии священника, и руководителя ко всяким мерзостям. Спросим, откуда сия страсть рождается? и какие ее исчадия? Кто сокрушает ее, и кто совершенно ее погубляет? 35. Скажи нам, мучительница всех людей, купившая всех золотом ненасытной алчности: как нашла ты вход в нас? Вошедши, что обыкновенно производишь? и каким образом ты выходишь из нас? 36. Она же, раздражившись от сих досад, яростно и свирепо отвечает нам: «Почто вы, мне повинные, биете меня досаждениями? и как вы покушаетесь освободиться от меня, когда я естеством связана с вами? Дверь, которою я вхожу, есть свойство снедей, а причина моей ненасытности - привычка: основание же моей страсти - долговременный навык, бесчувствие души и забвение смерти. И как вы ищете знать имена исчадий моих? изочту их, и паче песка умножатся. Но узнайте, по крайней мере, какие имена моих первенцев и самых любезных исчадий моих. Первородный сын мой есть блуд, а второе после него исчадие - ожесточение сердца, третие же - сонливость. Море злых помыслов, волны скверн, глубина неведомых и неизреченных нечистот от меня происходят. Дщери мои суть: леность, многословие, дерзость, смехотворство, кощунство, прекословие, жестоковыйность, непослушание, бесчувственность, пленение ума, самохвальство, наглость, любовь к миру, за которою следует оскверненная молитва, парение помыслов и нечаянные и внезапные злоключения; а за ними следует отчаяние, - самая лютая из всех страстей. Память согрешений воюет против меня. Помышление о смерти сильно враждует против меня; но нет ничего в человеках, чтобы могло меня совершенно упразднить. Кто стяжал Утешителя, тот молится Ему против меня, и Он будучи умолен, не попускает мне страстно действовать в нем. Невкусившие же небесного Его утешения всячески ищут наслаждаться моею сладостию». ЛЕСТВИЦА. Иоанн Лествичник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#369 | |
Регистрация: Apr 2011
Адрес: земля
Сообщений: 606
Поблагодарил: 2,262
Поблагодарили 2,203 раз(а) в 596 сообщениях Файловый архив: 4
Закачек: 1
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
Цитата:
Мне кажется на это можно выйти немного другим путем. Ежедневно настраивая себя, пока не сработает ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ(у меня было именно такое ощущение, что "щелк!" и все встало на свои места) И вуаля вы едите ТО что хотите, КОГДА хотите и СКОЛЬКО хотите. У меня получилось именно так, если кому-то понадобится инфа, я напишу. Но важно услышать, понять и захотеть! А потом прочувствовать.. Тоже много буков ![]() Но пишу из личного опыта, после того как испытала радость независимости. Желаю вам того же) |
|
![]() |
![]() |
3 пользователей сказали Альпинистка спасибо за это полезное сообщение: |
![]() |
#370 | |
Регистрация: Apr 2011
Адрес: земля
Сообщений: 606
Поблагодарил: 2,262
Поблагодарили 2,203 раз(а) в 596 сообщениях Файловый архив: 4
Закачек: 1
|
Re: Мой путь от 200 к 70 кг.
Цитата:
А мы то ведь можем и часами есть! У меня вот мама очень религиозный человек и она действительно очень много времени проводит в церкви и дома в молитвах. Утром, вечером и ночью. В постах держит себя строжайше. Так, что на служении Богу люди отдают почти всего себя. Зависит от того насколько ты готов отдаваться. Собственно также и в еде. И про чревоугодие ты правильно написала, а чтоб не было "лишь бы набить свое чрево", опять таки работа с мыслями, а через них с аппетитом. А долго не глотать важно, у нас слюна специально существует, чтобы помогать пищеварению, чем больше жуем, тем больше пища обрабатывается. Одно дело когда в удовольствие во рту держишь, другое дело когда для лучшего переваривания. Что-то меня понесло ![]() |
|
![]() |
![]() |
2 пользователей сказали Альпинистка спасибо за это полезное сообщение: |
Ledi_Myrka (31-05-2011),
Раушания (01-06-2011)
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой путь | ШумелкаМышь | Архив | 89 | 17-02-2013 19:13 |
В путь. | Нуканука | Дневники стремящихся к здоровому образу жизни | 23 | 11-08-2010 20:45 |
Мой Путь. | Lordik | Архив | 17 | 27-10-2009 18:03 |
Про Василия ("Путь к себе: Путь к вершине") | Vovec | Дневники стремящихся к здоровому образу жизни | 4 | 22-04-2009 11:49 |
Спонсорские ссылки: | |
|