|
|||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,503 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
Не только ШИНЫ, ессно... В бОльшей мере сама тренированность. И даже атмосфера (в смоге Москвы... хоть убейся, результаты ниже вдвое от получаемых на "естественном" воздухе). Но ШИНЫ способны съесть до 10 км\ч.
ЗУБАСТЫЕ покрышки нужны толком только для прыжков и даунхила на грунтах. Мы с женой давно пересели на слики даже при поездках по "диким и мокрым Карелиям" и весенним размокшим склонам чернозёма и глины. Впечатления, конечно лично-индивидуальные... Но "минусы" сликов сказываются только в двух случаях - 1) при повороте на залитом глинистой "смазкой" асфальте. и 2) при подъёме в крутую гору по мокрой траве. Даже по болотам слики идут намного лучше "злой" резины. Мы сравнивали разницу скорости на злых и на сликах. В зависимости от грунта, на длинных дистанциях, при одном и том-же усилии, самая большая разница была на гравии и асфальте - до 13-15 км/ч. НО! Наверное стОит учесть, что и я и жена начинали свои "вело-карьеры" с шоссеров... И навык езды на "склизкой" резине набрали вместе с общим опытом езды... (Эти навыки нам, кстати, очень мешают в даунхиле - мы не столько контактом колеса с почвой рулимся, сколько "машем великом вокруг своего тела" и катим на постоянных заносах, а не на зацепе.) Вполне возможно, что привыкший к злой резине ездок просто убьётся на сликах именно с-непривычки. Кстати... Слабо накачанное колесо тоже убивает скорость... значительно. Но, думаю - ты это и так прекрасно знаешь. И напоследок... В роли примера... "Самыми быстрыми", но достойно прочными для много-недельных покатушек по природе (с рюкзаками-обвесами), мы сочли Швальбе - Big Apple и Швальбе "Марафон сьюприм". Очень дорогие, но никакая мокрота и слизь их не уносит с траектории, и никакой асфальт их не старит и не стирает. И, как ни странно, весьма дешёвые слики от Continental - "Сити-контакт", тоже прекрасно себя ведут, и долго служат. И тоже, далеко не только в городе. Если денег хоть капельку жаль, то "Сити-контакт" от Континенталя, однозначно лучше Швальбы. (Разница цены в 5 раз!!!)
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
Ого! Большая таки разница выходит, хотя те швальбы, что ты назвал вроде тоже, не худышки 2 - 2.35 дюйма... Это из соображений комфорта такая ширина и чтобы не парится с ежедневной подкачкой походу? Для твердого грунта и асфальта, возможно, даже много (это я уже теперь так стал думать).
Наверное для регулярных поездок гляну себе тоже какие-нить марафонческие, но дюйма в полтора шириной. После твоего ответа можно сказать уже "зудит". Првда на кантрийнике смотреться они будут не прилично малость))). Мечтаю через годик, может, выехать дорогу на Ай-петри из часа (20 км. 1050 м. подъема), не сильно нагло с моей стороны? Еще вот.. Длинна шатуна, экспериментировал ктонить? между 175 и 180 разница почувствуется (рост 192), или ну его нафик? |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
| Спонсорские ссылки: | |
|
|
|