| 
 | |||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  24-09-2012, 13:16 | #501 | |
| Регистрация: Apr 2011 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585 Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Цитата: 
   Контакты, контактные педали - это замок, одна часть которого прикручивается на вел вместо обычной педали, а другая к специальному ботинку. Придумали для того, чтобы можно было ехать не давя на педали сверху, а пркрепить к ним ногу и крутить их, будто ручную  . Но когда начинаешь падать, то для того чтобы снять ногу с педали нужно сделать прстое, но очень не привычное движение - вывернуть в сторону пятку, тогда как инстинктивно человек пытается сачала снять с педали носок. Пока не привыкнешь, можно несколько раз поздороваться с асфальтом.  | |
|   | 
|  25-09-2012, 08:00 | #502 | 
| Регистрация: Apr 2010 Адрес: Магнитогорск, РФ 
					Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 3,017 Поблагодарили 7,960 раз(а) в 1,453 сообщениях Файловый архив: 30 Закачек: 2 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Спасибо, по-доброму смешно. До покупки горно-спортивного вела, я 25 лет отъездил на советском спортивном агрегате ХВЗ (харьковского вело-завода). Который был оборудован туклипсами. За первые пару лет несколько раз падал, но не сильно, скорее было обидно и смешно. Потом настолько привык, что в будущем, пересев на новый вел, первое время не мог на нем ездить, и пару раз чуть не попадал в аварии. Это оказалось гораздо удобнее, когда имеешь возможность крутить педали не только надавливая на них сверху, но и тянуть их вверх. Легче, мобильнее, удобнее, больше возможностей в управлении. Последний раз редактировалось ATAS; 25-09-2012 в 08:24.. | 
|   | 
|  25-09-2012, 10:27 | #503 | |
| Регистрация: Apr 2011 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585 Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Цитата: 
 На фотке не я)) | |
|   | 
|  25-09-2012, 13:31 | #504 | 
| Регистрация: Apr 2011 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585 Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Аник, как байкер который катал на шоссе, подскажи пожалуйста. Насколько существенна разница между шоссе байком и циклокроссом, рече об относительно бюджетном варианте?  Спрашиваю почему. Я потихоньку созреваю на шоссер. Здесь, где живу, очень много маршрутов, где асфальт-асфальт, немного проселка, потом снова асфальт. То, что 35 мм слик по проселку идет без проблем - я уже понял, но в обычный шоссер такая покрыха вроде не идет. Как едет шоссейная резина по проселку - просто не представляю. В сомнениях и раздумиях короче)) Жаль что из-за гор у нас все катают на мтб. Шоссейники тока заезжие - не у кого взять сравнить. Циклокрос - вообще экзотика. | 
|   | 
|  25-09-2012, 14:05 | #505 | |
| Регистрация: Feb 2007 Адрес: Тайланд 
					Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532 Поблагодарили 119,503 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Цитата: 
 Я всю юность и зрелость менял только шоссеры на шоссеры. Так приноровился, так сжился с шоссерами, что МТБшные трамплины на шоссере прыгал, а уж по городу что творил!!! Не то, что бордюры, а заборчики (те, что по-колено) железные перелетал именно на шоссере. И по буграм наловчился скакать... ну... типа как от стенки на стенку - когда ты по линии идёшь, а вел под тобой кренделя траектории скачками выписывает. Для той манеры езды циклокросс явно хуже - и тяжелее и не такой жёсткий. Я и на МТБ пересев, долго-долго не мог приучиться. Всё норовил руки загрузить, седло задрать, лёжа ездить... и ямы перепархивать, под себя вел поддёргивая. Так и урылся раз чуть не насмерть, кстати, по-привычке выдёргивая вилку на себя, попав передком в яму. Аморты просто отжали колесо вниз. А на шоссере я то колесо выдернул бы... Страшное дело - привычка! Настолько страшное, что порой думаю, что зря я вообще замахнулся переквалифицироваться на двухподвес. Надо было те же деньги вбить в шоссер-трансформер само-рассчитанный и на заказ сделанный. Ещё и дешевле вышло бы...  Фигово едет. Задницу отшибает напрочь. Если короткие покатушки - терпимо. Всю дорогу на ногах и руках. Перепархивая особо поганые места... А на дальняк не то, что задницу - мозги до тумана растрясает. Я всю свою шоссерную жизнь катал на клинчерах только на гонки. А в "быту" ставил колёса с резиной от дорожных велов. Они хоть и тяжелее, но того стоит... Ессно, не всякая рама позволит воткнуть дорожную резину. Но я искал себе велы именно с чуть бОльшим просветом. Там не вилка обычно ограничивает, а поперечина задних перьев. И моделей с достаточным просветом много, хотя и не большинство. А вообще... Наверное идеальным решением будет заказать ТИТАНОВУЮ раму по своим индивидуальным размерам. А весь обвес собрать уже на неё самостоятельно. Порой инет на эту тему? Приценись... Тогда и думай. Мы в своё время на заводе "Салют" в Москве заказывали такие рамы. (Мою последнюю такую троллейбус зажевал в бараний рог... А я, когда "весь зажил", окончательно решил по городу больше никогда на двухколёсном не ездить. В смысле - по трассам общего пользования.) Только теперь снова, уже в Тайланде могу "доверять" и движению и водилам, и выкатываю на веле или мотоцикле. Но Тай - не Москва. Тут ездят иначе. Думай, ищи, решай... ПОД СЕБЯ и свои привычки. И в меру своей влюблённости в вел. Я очень влюблён - поэтому и позволяю себе и траты и капризы и нестандартные решения. А твой вел - это ТВОИ крылья. САМ решай. СЕБЕ на радость.  
				__________________ Мир смешон и восхитителен!  Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.   | |
|   | 
|  25-09-2012, 16:45 | #506 | 
| Регистрация: Apr 2011 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585 Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 | 
|   | 
| Следущий пользователь сказал allright спасибо за это полезное сообщение: |  
anyk99 (25-09-2012)
 | 
|  05-10-2012, 11:09 | #507 | 
| Регистрация: Jan 2010 Адрес: Новосибирск_Академ 
					Сообщений: 87
Поблагодарил: 1,014 Поблагодарили 563 раз(а) в 112 сообщениях Файловый архив: 2 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 | 
|   | 
|  07-10-2012, 18:49 | #508 | 
| Регистрация: Apr 2011 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,215
Поблагодарил: 1,585 Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Решил устроить себе марафонец. Гугл показал 130 км. Посчитал набор высоты по сумме "существенных" подъемов - 2300 м. Если взять "ровные" участки, то может еще метров 100-200 набежит, но 2300 честных. Ну и спусков соответственно столько же   Первые 2/3 пути провел в режиме активного малоедения  в перерывом на  Наверно нужно искать баланс между Ж и Б и У и чт-то минимально нагружающее пищеварение. Непонятно пока как еще это с питьем воды совмещать   Немного напряг грунтовый участок, подъем на перевал бечку, если кто знает  , Набор выоты 450 м. Когда просто грунт - норм, но там не прикатанная грунтовка, а сыпуха (Крым, ептыть  ), причем не редкость когда изпод колеса в сторону отстреливает булыжники в трое больше ширины покрышки. Короче, по таким дорогам надо на "квадратных" трехдюймовых шинах ездить, скорее всего. Комфорт - более-менее, терпимо, но со скоростью и управляемостью (особенно чуть разогнался вниз) - беда. Надо еще что-то придумать с девайсами типа гпс и датчика пульса - соревноваться с самим собой, ну и маршруты планировать... По времени на все про все 9 часов, последняя часть пути вышла очень медленной  + темнота. Пордадовало: Ноги почти не утомляются, тока дай им корм. Под конец, уже после еды, контрольный подъемчик 70м весело выкрутил стоя, сам удивился. Пятая точка - в порядке, несмотря на местами убитую дорогу и шину 1.35". Пардон за качество, фотки с телефона  Последний раз редактировалось allright; 08-10-2012 в 05:16.. | 
|   | 
|  08-10-2012, 06:16 | #509 | ||
| Регистрация: Feb 2007 Адрес: Тайланд 
					Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532 Поблагодарили 119,503 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1 Закачек: 0 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			  класс! И в целом, спасибо за живописание! Как сам с тобой побывал во всём этом. А кофейник вообще дико развеселил.  Не уверен в причине, но все (ВСЕ!!!) знакомые дальнобойщики-веломаны таскают с собой порой дико несуразные раритеты... (Я, к примеру, таскаю губную гармошку и подушечку для спанья.) Это для меня всегда отдельная дополнительная забава - где-нидь в Карелии рассматривать - кто что такое с собой волокёт. (Эт ведь на фоне аж маниакальной борьбы с весом палаток, великов и прочего...) Бывают ну очень прикольные "раритеты"... Но твой кофейничек - супер-прелесть! Аж на "амулет" тянет. Уважуха! Цитата: 
 Именно "на крайняк", именно на случай непредвиденностей - чтобы ни себе, ни группе не мешать такой гипогликемией, возил с собой несколько пачек глюкозы (аптечные упаковки по 10 таблеток в блистере). Не с аскорбинкой или чем ещё, а именно чистая глюкоза. Вот до 20 таких блистеров и возил... Они копеечные. (Правда... ставил себе целью ни один из блистеров не использовать. Именно, как Н.З. ) Цитата: 
 Хотя и резина тоже поможет. Но... не так сильно. Опять же, не в роли совета, а только поделиться тем, что мы с Катюхой выбрали после многолетних проб. Есть такие китайские фонарики - "Феникс". (Малюхатенькие светодиодные непромокашки-неубивашки) http://fonarik.com/market/category/fonary-fenix/ Относительно дорогие, но поверь - мы не зря именно на них остановились, перепробовав вообще всё - было у кого брать на пробу. Два таких фонарика (по 120 люмен мах.) на не самом "турбированном" режиме (где-то в 80 люмен)света позволяют в глухой темноте между деревьев свободно катать. А два + один налобный - полностью достаточны даже для гонок по извитым тропам. Но надо выбирать "Фениксы" с жёлтым светом(светодиод "Cree"), а не с бело-голубым. (Бело-голубой не даёт видеть объём - делает плоскую картинку) Мы покупали эти фонарики лет 5 назад. (они совершенно неубиваемые!) Сейчас я посмотрел сайты Феникса - тех, что мы брали уже не выпускают. Стали покруче делать. Ну... два фонаря под 2 АА-батарейки, и один под одну АА, с тем-же светодиодом Cree - в любом случае достаточный набор. Крепление не бери, если фонарики надумаешь покупать. Удобнее самому вырезать из старых камер крепёж. (Если захочешь - сюда потом скину чертёж такого самопального крепления - проверено - лучше любого фирменного!) 
				__________________ Мир смешон и восхитителен!  Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.   | ||
|   | 
|  08-10-2012, 08:33 | #510 | |
| Регистрация: Apr 2010 Адрес: Магнитогорск, РФ 
					Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 3,017 Поблагодарили 7,960 раз(а) в 1,453 сообщениях Файловый архив: 30 Закачек: 2 | 
				
				Re:  Все про велосипеды и их окружение
			 Цитата: 
 Ну и "чертёж такого самопального крепления - проверено - лучше любого фирменного!" - тоже интересует. Для меня это актуально именно сейчас. Я обычно заканчиваю велосезон именно по причине темноты. Как-то пару раз ездил с "шахтёрским" светодиодным фонарем на лбу в режиме мигания, ради того, чтобы меня было видно. Народ шарахается в стороны. Одни ругаются другие ржут. Кста, для туристических целей у меня есть купленный за копейки аналогичный фонарь. Почти один в один, но слабенький. Светодиод в нем я сам заменил на более мощный, купленный в радиодеталях. Дешево и сердито. Как я понял, отличие в стоимости таких фонарей именно из-за мощности излучателя. | |
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
| Спонсорские ссылки: | |
|  | |