Re: Не заржаветь! (33+42+33+30...)
Пересечься было трудно - двигались зело борзо - нас поджимал учебный процесс, торчали по кассам - билеты покупали по ходу дела. Обернулись за три дня. В Нижнем Тагиле - 2 дня. Считанные часы в Екатеринбурге провели в УрГУПСе. Завод в Нижнем Тагиле впечатлил очень сильно. Масштабностью производства и пестротой уровня - в каких-то цехах сплошь немецкое оборудование, продукция сертифицирована, идёт по миру, даже в Америку. Но работают во всех работающих цехах, со слов заводчан, вполсилы. А где-то разруха - вообще всё стоит. Или дедовские технологии - тяжёлый ручной труд. Везде чувствуется ставка на быструю отдачу. Наше предложение (вагонный прокат) требует серьёзных вложений (новые штампы, новое прокатное оборудование, длительные и квалифицированные усталостные испытания на стороне) и отдачу сулит, но через время. Завод на наши новации сильно сморщился, чего мы и ожидали - сильно всё сейчас здесь волатильно (пресловутое китайское "время перемен") - мечта биржевых спекулянтов. Гораздо выгоднее, если есть сотня миллионов рублей (а речь именно о таких суммах и нескольколетнем цикле), прогнать их через валютную биржу. К сожалению, в России сейчас время скорее брокеров, чем инженеров. А по нашим задумкам скорее китайцы проснутся, если прочтут наши работы. Как-то лучше стал понимать вопли политиков про государственные доллары на развитие, которые через месяц самыми разными путями, но оказываются на валютной бирже. У денег свои законы движения, там свои Ньютоны всё расписали. Грамотный брокер всегда оказывается в выигрыше - были бы деньги. Хоть доллар растёт, хоть падает. Лишь бы была движуха.
__________________
Научить невозможно. Возможно научиться!
Последний раз редактировалось Гвоздь; 25-03-2016 в 20:20..
|