Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-02-2007, 06:11   #1

Поблагодарили 75 раз(а) в 35 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
мой лечебный голод.

Здравствуйте!! Я новичок. И в голодании и на этом форуме.. долгое время просто читала этот форум, не принимая участия. Мне очень нравится атмосфера здесь. Мне кажется почти на большинстве форумов неизбежны споры и столкновения взглядов, но на этом форуме даже такие столкновения не носят агрессивный характер, а скорее ироничный и дружеский.. и очень радует поддержка которую оказывают новичкам да и просто интересующимся, даже когда задают по нескольку раз одни и те же вопросы..
Вот такие реверансы..)

Завожу дневник, конечно скорее для себя, а публично – просто потому что так удобнее держать себя в тонусе и не забить на это дело (я имею ввиду и само голодание и ведение дневника)..ну и конечно, время от времени появляются вопросы, а консультироваться – абсолютно не с кем.
Итак, о себе..
Мне 19 лет.
Рост 160-162, вес 45-47 (к сожалению не знаю более точных измерений, давно не взвешивалась и не мерила рост..)

Где-то с апреля-марта 2006года лактоововегетарианка, до февраля этого года. С февраля стала веганом (строгий вегетарианец), по случайному стечению обстоятельств – как раз чуть раньше, чем начался великий пост. Пока в веганстве у меня нет твердой уверенности и почвы под ногами (выбрала этот рацион не из-за соображений здоровья), поэтому активно принимаю добавки и витамины, ну, вообщем наблюдаю пока за собой..
За время Вег-ства полностью отпала привычка и желание курить и пить..