Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Правильный образ жизни и питания > Семья
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Семья Голодание, вопросы питания, образ жизни, беременность, спорт, лечение, воспитание детей

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-07-2010, 07:15   #11
Олдовый
 
Аватар для Jseven
 
Регистрация: Nov 2005
Адрес: центр
Сообщений: 2,461 Поблагодарил: 5,383
Поблагодарили 29,975 раз(а) в 9,214 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 1
Получено наград:
Re: О воспитании детей ...

Цитата:
Сообщение от DaniX Посмотреть сообщение
В качестве примера: я в детстве, будучи совсем маленьким, начал проявлять любопытство ко всем предметам в квартире. Моя мама, желая избежать негативных последствий моего самовольного ознакомления с некоторыми из них, решила обратить мое внимание на газовую плиту и стоящие на них чайник, кастрюли и прочую посуду. В тот данный момент закипел чайник и мама, объяснив, что он горячий, предложила пальцем дотронуться до него, при этом незаметно страхуя своей рукой. Что я и сделал. Было немного больно, но этот урок я надолго усвоил, и не только чайника избегал, но и прочие горячие вещи. Примерно то же самое было проделано и с утюгом.
Не редко попадаются в печати сообщения, что ребенок сильно обжегся раскаленным утюгом или опрокинул на себя кастрюлю с кипятком. Сколько неприятностей можно было бы избежать, обучая вышеописанным способом, а не дожидаясь, пока ребенок самостоятельно дорастет до такого вопроса.

Как научить ребенка, при этом не надоедая своими нравоучениями и не задавив его желание самостоятельности? Выходом, на мой взгляд, является ознакомление его, согласно возрасту и развитию, как можно с большим числом ситуаций, попутно объясняя, демонстрируя там, где это возможно и аппелируя к его уже усвоенному прошлому опыту, что создает в мозгу ребенка прочные связи между предметами и ситуациями. Ведь важны не столько знания, сколько их структурированность, а значит, и умение их использовать. Пары раз таких объяснений будет достаточно, чтобы ребенок соответственно относился к схожим ситуациям и потом САМ начал задавать уточняющие вопросы.

Ребенку всё интересно и не стоит бояться, что пару - тройку раз в соответствующей ситуации, рассказывая почти одно и тоже, мы воспитаем в нем упрямца. Но, конечно, его надо ценить и уважать в нем хоть и маленького, но уже человека, личность, а не относиться к нему как недоумку.
Какая чепуха! Это и есть относиться к ребенку как к недоумку.
Jseven вне форума  
5 пользователей сказали Jseven спасибо за это полезное сообщение:
anyk99 (09-07-2010), Jiardi (13-06-2014), Starvation (28-08-2010), Илья (09-07-2010), Лиsa (24-09-2010)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лечение детей без лекарств to4ka Семья 10 17-03-2018 12:32
Забавные высказывания наших детей Евочка Семья 168 31-05-2016 14:48
Питание детей Jseven Семья 56 28-12-2010 20:42
Усыновление детей M.P. Семья 18 19-09-2007 06:43


Спонсорские ссылки:

Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +4.

top@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Права на форум защищены авторскими правами
yandex cycounter