|
|||||||
| Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,311
Поблагодарил: 1,585
Поблагодарили 3,909 раз(а) в 1,121 сообщениях Файловый архив: 4
Закачек: 0
|
Re: Все про велосипеды и их окружение
Напишу еще разок про шатуны. За это время покатал и так и сяк, немножко в горы по асфльту тоже, дорога в по большей части сухая, вчера лед начинался где-то с 800 метров.
Что получается - апхил вкручиваю хуже! Попытался разобраться и вроде дело вот в чем: 175 мм я кручу сидя/стоя где-то в пропорции 75/25 или около того. На 180 мм стоя ехать очень тяжело, сразу чувствуется. То есть, насколько стало приятнее крутить по кругу, на столько же тяжелее стало "топтать". Не ожидал, об этом в интернете не предупреждали! Соответственно пропорция сместилась к цифрам 95/5, а то и больше. Другого объяснения пока не найду. Естественно средняя мощность теряется существенно, если раньше на набор 100 высоты уходило 9.5 мин, то теперь 10 (профи не смейтесь))), 5% потерял. Но зато при езде по дороге с переменным профилем, где сидя изначально удобнее, я те же 5% у себя выиграл! Двадцаточку с набором 400 м проехал за 54 мин против лучших до этого 57.П.С. Надо с положением шипа поиграться наверное.. П.П.С. Унас тут куча шоссейных команд сейчас. Сегодня дитё в майке сборной Украины сделало меня как стоячего ![]() Последний раз редактировалось allright; 22-01-2013 в 18:11.. |
|
|
| 4 пользователей сказали allright спасибо за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
| Спонсорские ссылки: | |